Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2014 в 19:59, курсовая работа
В последнее время становится все более очевидным то, что корпоративная культура играет существенную роль в сфере услуг.
Корпоративная культура – это новая область знаний, входящая в серию управленческих наук. Она выделилась из также сравнительно новой области знаний – корпоративного управления, которое изучает общие подходы, принципы, законы и закономерности в управлении большими и сложными организациями.
Введение 3
1. Теоретические основы понятия, структуры и содержания корпоративной культуры 5
1.1 Понятие и сущность корпоративной культуры 5
1.2 Структура и содержание корпоративной культуры 11
1.3 Роль корпоративной культуры в управлении предприятием 18
1.4 Методы формирования корпоративной культуры 23
2. Анализ корпоративной культуры в ООО «СКМ ХОЛДИНГ» 27
2.1 Описание СКМ Холдинга 27
2.2 Формирование корпоративной культуры СКМ Холдинга 27
2.3 SWOT-анализ СКМ Холдинга 31
3. Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры в СКМ Холдинге 32
Заключение 36
Список литературы 38