Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 06:20, контрольная работа
Нормы словоупотребления в деловом стиле те же, что и во всем литературном русском языке:
слово должно употребляться с учетом его лексического значения;
слово должно употребляться с учетом его стилистической окраски (принадлежности);сочетаемости.
Казалось бы, всего три правила, ясных и понятных каждому, должны выполняться в деловой письменной речи, тем более что денотативная точность может быть обеспечена только при условии их соблюдения. На деле же в деловых текстах лексические ошибки являются одним из самых массовых видов нарушений речевых норм (по частотности они стоят на третьем месте за грамматическими и орфографическими ошибками).
1. Культурно – нормативные аспекты делового стиля.
2. Лексические нормы устной деловой речи
3. Грамматические особенности устной деловой речи.
4. Синтаксис устной деловой речи.
5. Особенности Фонетических норм в деловой речи.
6. Фонационный и другие средства устной деловой речи.