Лекция по иммиджу

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 18:54, лекция

Описание работы

Имиджелогией называется научно-прикладная отрасль человековедения, занимающаяся проблемами имиджа и технологией его реализации.
Имиджелогия базируется на фундаментальных традициях национальной культуры с учётом этической составляющей душевного склада личности как одной из фундаментальных характеристик российского менталитета.

Файлы: 1 файл

Lektsia_3.docx

— 127.50 Кб (Скачать файл)

 

 

Появление нового вида услуг (формирование гармоничного

образа)

Культура  ношения одежды (с учётом правил гармонизации)

Уверенность в себе и более полная реализация своего потенциала

Изучение  и использование основных законов

гармонизации

Формирование  личностного имиджа

Поиск нового вида услуг по формированию имиджа

ЦЕЛЬ

 

Создание гармоничного образа

 

Социально-экономический  эффект

З а д а ч и

 

 

 

Рис. 1. Цель и задачи курса «Общие вопросы гармонизации

фигуры, образа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Схематично  задания 1.1 и 1.2 отражены на рис. 1.3.


 



«Я»


внутреннее

«Я»


внешнее



 

 



?



 

«Я»


цельное


 

 


 


Окружающий

нас мир


 

 

 

 

 

18


Рис. 1.3. Схема заданий 1.1 и 1.2


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1.2. Понятие имиджелогии

 

Имиджелогией называется научно-прикладная отрасль человековедения, занимающаяся проблемами имиджа и технологией его реализации.

Имиджелогия базируется на фундаментальных традициях национальной культуры с учётом этической составляющей душевного склада личности как одной из фундаментальных характеристик российского менталитета.

Функции имиджелогии отражены на схеме рис. 2.1.

 

Вызвать желание у каждого быть обаятельным  и уметь нести свет людям




Способствовать  внешнему проявлению глубинной потребности человека быть достойной личностью



 


Функции имиджелогии


Вызвать у каждого гражданина стремление к благородному облику, обладание которым – непременное условие создания демократичного и гуманного общества



 


 


Владеть технологией воздействия на людей с помощью способа нравиться




 

Рис. 2.1. Функции имиджелогии

 

Главное предназначение имиджелогии – научно обосновать, как создавать привлекательный имидж, как выстраивать модели достойного поведения, адекватные тем, в которых мы оказываемся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Функции имиджа



 



1. Ценностные


2. Технологические




 

№ п/п

Наимено-вание

Характеристика

 

№ п/п

Наимено-вание

Характеристика

1.1

Личностно-возвышаю-щая

Создание  вокруг личности ореола привлекательности, социальной востребованности

 

2.1

Межлич-ностная адаптация

Быстрый вход в конкретную социаль-ную среду, привлече-ние к себе внимания, оперативное уста-новление доброжела-тельных отношений

1.2

Комфорта-ция межлич-ностных отношений

За  счёт обаяния людей вносит в их общение симпатию и доброжелатель-ность, нравствен-ную меру терпимо-сти и такта

 

2.2

Акцентри-рование лучших личностно-деловых качеств

Возможность зри-тельно представить наиболее привлекате-льные качества чело-века, тем вызвать симпатию или доброе расположение

1.3

Психотера-певтическая

Личность  осознаёт свою индиви-дуальную незау-рядность и повы-шенную коммуни-кабельность, бла-даря чему обретает устойчивое мажор-ое настроение и уверенность в себе

 

2.3

Преодоле-ие возрастных рубежей

Искусное  владение технологией само-резентации, что поз-оляет комфортно себя чувствовать в обще-ии с людьми разного возраста и социаль-ого статуса


 

Рис. 2.2. Функции имиджа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Виды  имиджа



 


Личностный


Групповой




имидж государства


имидж индивида




имидж политического деятеля


имидж корпорации




имидж учреждения, фирмы



имидж руководителя




имидж города



имидж учителя



имидж семьи



имидж врача





имидж артиста



 

 

 

Рис. 2.3. Виды имиджа

 


Информация о работе Лекция по иммиджу