Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2015 в 07:13, курсовая работа
Мероприятия с большой вероятностью могут выглядеть рутиной с точки зрения их устроителей, однако посетителями восприниматься как события. С другой стороны, вполне допустимо, чтобы единственное в своем роде — с точки зрения исполнителя — достижение клиент рассматривал как звено в единой цепочке.
Это в равной мере относится к предпринимательству, науке, спорту и культуре. И это не зависит от того, освещалось данное достижение явно или же косвенно, к примеру по ТВ.
Цель еvent-менеджмента — представить достижение таким образом, чтобы передать его исключительность с точки зрения клиента, т. е. чтобы клиент воспринял событие как выдающееся.
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Мероприятия
Структурный план проэкта
Структурный рабочий план
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Планирование времени
Планирование затрат
Контроллинг проэкта
Гастрольный тур
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ