Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2013 в 13:44, контрольная работа
Деловое общение — важнейшая сторона морали профессионального поведения предпринимателя. Деловой этикет — результат длительного отбора правил форм наиболее целесообразного поведения, которое способствовало успеху в деловых отношениях. Культура поведения в деловом общении немыслима без соблюдения правил вербального (словесного» речевого) этикета, связанного с формами и манерами речи, словарным запасом, т.е. со всем стилем речи, принятым в общении данного круга деловых людей.
Введение ………………………………………………………………………….2
1.Понятие и сущность делового общения ………………………………………3
2.Виды делового общения ……………………………………………………….4
3.Деловая беседа ………………………………………………………………….6
4.Групповые формы делового общения ………………………………………...8
5.Деловое общение в процессе переговоров …………………………………..10
Заключение ………………………………………………………………………15
Список используемой литературы……………………………………………...16