Профессиональная и организационная адаптация персонала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2012 в 18:52, контрольная работа

Описание работы

Зачем нужна «организованная» адаптация новых сотрудников, да и нужна ли она вообще? На практике довольно редко в компаниях уделяется внимание адаптационным процессам, «акклиматизации» новых сотрудников. Как правило, происходит стихийная адаптация нового сотрудника на рабочем месте, без каких-либо адаптационных программ. Никто не будет возражать, что новому сотруднику живется непросто. Ситуация – новая, организация рабочего времени и пространства-либо малознакома, либо – в лучшем случае – имеет нюансы. Даже сугубо профессиональные задачи, как правило, не совсем те, что раньше. Вообще, сама компания знакома пока только «понаслышке». Личность начальника уже видна в наиболее ярких своих проявлениях, но еще не ясна по сути. Знакомых – пока нет (скорее всего). Как и у кого спросить о важном – в первые дни не совсем понятно, так как группировки и «расстановка сил» тоже пока неясны.

Содержание работы

Введение. 3

1. Теоретическая постановка вопроса адаптации персонала. 6

1.1 Этапы адаптация новых сотрудников. 6

1.2 Виды адаптации. 10

1.3 Вступление в должность. 11

2. Анализ системы социально-организационных факторов адаптации на предприятии «Ямалгазпромстрой». 14

2.1 Социальные ожидания и временные рамки их реализации. 14

2.2 Факторы возможного увольнения работников. 18

2.3 Роль кадровой службы в организации адаптации молодых работников. 21

2.4 Социально-производственные проблемы предприятия. 25

3. Выводы и рекомендации по улучшению адаптации молодых работников на предприятии «Ямалгазпромстрой». 32

Заключение. 36

Библиографический список. 38