Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2014 в 21:12, контрольная работа
Реклама - это система мер целенаправленного воздействия на потребителей, формирующая и регулирующая движение товара на рынке. Реклама появляется там, где есть обмен товарами, где есть конкуренция и где каждый производитель борется за своего покупателя. Иными словами, реклама возникла из естественной потребности одних людей сообщить другим те или иные сведения о производимых товарах или оказываемых услугах, следовательно, очень давно. Реклама тесно связана с процессом развития человеческого общества и его экономической, социальной, политической, культурной жизни.
Введение 3
1. Реклама как особый вид объявления. 4
2. Классификация рекламы. 5
3. Оценка качества рекламы 6
4. Практическая часть 8
Заключение 9
Список литературы 10