Сценарий новогоднего праздника

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 17:31, творческая работа

Описание работы

Действующие лица:

Ведущие — учитель, мальчик и девочка.

Дед Мороз

Бармалей

Снегурочка

Кикимора

Снежная Королева

Файлы: 1 файл

Сценарий новогоднего праздника.docx

— 24.78 Кб (Скачать файл)

Снеговик. Я? Да что  вы? Сейчас никого не заставишь петь.  

Мальчик (ребятам  в зале). Ребята, разве это так?  

Агент 1 (из зала). Так!  

Агент 2 (из зала). У  нас все с музыкальных занятий  убегают.  

Снеговик. Слышали?  

Доктор Айболит  начинает лечить сказочных героев. Больным становится лучше.  

Девочка. Убегают  единицы, а поют все. Ребята, докажем  это?!  

Звучит музыка. Ребята в зале поют песенку о дружбе. Девочка и Мальчик дирижируют. Сказочные герои начинают безразлично  прихлопывать в ладоши.  

Снеговик. Все это  ерунда. Петь многие могут, а вот  танцевать, загадки загадывать и  разгадывать...  

Мальчик. Ну что, ребята, принимаем вызов Снеговика? Не каждый, конечно, все может, но, если мы возьмемся  дружно, сообща... Неужели отступим?  

Ребята (из зала). Нет!  

Агенты. Да!  

Снеговик. Я тоже не один.  

Мальчик. Тогда продолжим. Конкурс песни ребята выиграли 1:0. Теперь давайте танцевать. Может, “Цыганочку”?  

Царевна-Несмеяна (с  полным безразличием). Лучше полонез.  

Спящая Красавица. Хочу танго.  

Матрешка. А я барыню.  

Кикимора. От моды отстали. Брейк-данс хочу.  

Мальвина. А может  вальс?  

Снеговик (отходит  в сторону, достает рацию). “Сосулька, Сосулька, что делать? Проиграли  конкурс песни. Что ребятам танцевать?”.  

 Голос Снежной  Королевы. Пусть танцуют вальс!  Вальс им не по силам, забыли  все о вальсе!  

Снеговик (ведущим  и ребятам в зале). Танцуйте вальс!  

Звучит мелодия  вальса. На сцену выбегают ребята и  исполняют вальс. Сказочные герои  чуть покачиваются в такт музыке. Снеговик вновь берет рацию.  

Снеговик. Сосулька, Сосулька, они его почему-то танцуют.  

Кикимора. Потому что  живут не на болоте.  

Царевна-Несмеяна. И  плакать им некогда.  

 Бармалей. Эх, к  ним бы в кружок записаться!  

Снеговик. Кружок... так  ведь это же... Ха-ха, теперь все понял! Меня обманули (обращается к ведущим). Разве все ваши гости умеют  так танцевать?  

Девочка. Нет, но при  желании все могут научиться  и вальс танцевать, и многие другие танцы.  

Мальчик. Зато пели все!  

Снеговик. Значит очко за песню вам, а за танец нам! 1:1.  

Девочка. Ну, ладно, соревнование продолжается!  

Снеговик. И мы победим, если зададим ребятам трудные  загадки. Начинай, Царевна!  

Царевна-Несмеяна.

 Хвост с узорами, 

 Сапоги со шпорами. 

 Ночью распевает, 

 Время считает.  

Агент 1. Будильник  с хвостом!  

Ребята. Петух.  

Буратино. Два брюшка, четыре ушка.  

Агент 2. Два поросенка.  

Снеговик. Ха-ха! Подушка! Эта загадка наша!  

Мальвина.

 Маленький, удаленький,

 Сквозь землю  прошел,

 Красную Шапочку  нашел.  

 Агент 1. Шахтер?!  

Ребята. Гриб!  

Девочка. Молодцы, ребята!  

Снеговик. Придумайте-ка такую загадку, чтобы ее никто  не отгадал! Ну, Бармалей, ты же умница!  

Бармалей (гордо делает несколько шагов вперед).

 Пушка, конфета,  сосиска, ракета,

 Загадка готова, не бык, не корова.  

 Агент 1. Никто  не знает!  

Агент 2. Сдаемся.  

Снеговик. Вот так, детишки, хоть и читаете вы книжки. Молодец, Бармалей! Я и сам не знаю отгадку. Скажи всем, что это такое?  

Бармалей. Откуда я  знаю! Ты же сказал, чтобы никто не знал отгадки, поэтому даже я не знаю!  

Снеговик. Где ты ее взял?  

Бармалей. Сам придумал. Могу еще. Мне иногда кажется, что  я поэт.  

Снеговик. А мне  сейчас кажется, что ты... Ладно, все  равно никто не отгадал. Ничья!  

 Мальчик. Почему  ничья?  

 Девочка. Ничего, сегодня праздник, скоро появится  Дед Мороз, и мы все пойдем...  

 Снеговик (перебивает). Никто здесь не появится, а  пойдут все по домам.  

Мальчик. Но ведь ребята большинство заданий выиграли.  

Снеговик. Во-первых, счет 2:2, а во-вторых, это еще не все.  

Мальчик. Что же еще?  

Снеговик. А какие  они у вас музыканты? Сыграют  ли они на... на... Кащей, какой музыкальный  инструмент любишь?  

Кащей. Балалаечку. В  наших краях на ней сто лет  уже никто не играл.  

Снеговик. Вот именно. Пусть кто-нибудь из ребят сыграет. Они у вас все умеют.  

 Мальчик. Ты  нас неправильно понял. Каждый  из наших ребят хочет научиться  петь, танцевать, играть на музыкальных  инструментах. А главное, всем  интересно учиться, узнавать много  нового в школе. Иначе нельзя. Все это будет, но...  

Снеговик (перебивает). Что будет когда-то, я не знаю, а вот на балалайке как следует  играть никто не может. 3:2 в мою  пользу.  

Мальчик. Снеговик, а  что, если мы попросим баяниста сыграть  нам “Барыню”, да еще спляшем  под нее?  

Снеговик. И плясать  все будут?!  

Мальчик (обращаясь  к ребятам и сказочным героям). Будем плясать?  

Ребята. Да!  

Звучит “Барыня”. Доктор Айболит приглашает плясать  сказочных героев. Кащей первым пускается  в пляс, за ним начинают пляску все  остальные.  

Девочка. Ребята, выходите! Смелее!  

Кащей. Ребята, спляшем! Мне здесь нравится!  

Снеговик. А я чем  хуже? (Тоже начинает плясать).  

Снеговик вытирает пот со лба и улыбается. К нему подходит Девочка.  

Девочка. Да, один в  поле не воин.  

В зале встают Агенты и направляются к выходу.  

Снеговик. Эй, вы куда? Вас зачем посадили в зале? Забыли?  

Агент 1. Нет, не забыли: чтобы мешать ребятам проводить  новогодний праздник.  

Снеговик. А вы?  

Агент 2. Что мы? Среди  таких веселых ребят нам и  самим захотелось праздника.  

Девочка. Не надо уходить, оставайтесь с нами.  

Агент 2. Но ведь мы мешали ребятам. Они на нас сердятся.  

Девочка. Наши ребята всегда рады новым друзьям.  

Агент 1. Простите нас, ребята! (Агенты возвращаются на места.)  

Снеговик. Пусть будет  радость! Горячие сердца ребят, их гостеприимность  и мастерство Доктора Айболита оказались  сильнее волшебного холода Снежной  Королевы.  

 Кащей. Но когда  же королева нас разморозит?  

Снеговик (смеется). Вас уже давно разморозили  ребята и Доктор Айболит. Волшебство Снежной Королевы бессильно даже против сказочных героев (достает  рацию). “Сосулька, Сосулька, я —  бывшее Ведро. Теперь я друг ребят. Прощай, Снежная Королева!  

Ведущий.

 Есть одна игра  для вас: 

 Я прочту стихи  сейчас,

 Я начну, а  вы кончайте,

 Хором, дружно  отвечайте! 

 На дворе снежок  идет,

 Скоро праздник (Новый год) 

 Ветви слабо  шелестят,

 Бусы яркие  (блестят) 

 И качаются  игрушки 

 Флаги, звездочки, (хлопушки)

 Нити пестрой  мишуры,

 Колокольчики, (шары)

 Рыбок хрупкие  фигурки, 

 Птицы, лыжницы, (снегурки)

 Белоус и краснонос 

 Под ветвями  (Дед-Мороз) 

 И верхушку  украшая, 

 Там сияет,  как всегда,

 Очень яркая,  большая, 

 Пятикрылая, (звезда)

 Ну и елка, просто  диво!

 Как нарядна,  как (красива) 

 Вот огни зажглись  на ней, 

 Сотни крошечных  (огней) 

 Двери настежь,  точно в сказке,

 Хоровод несется  в (пляске)

 И над этим  хороводом 

 Говор, песни,  звонкий смех...

 Поздравляю (с  Новым Годом) 

 С новым счастьем  сразу (всех)  

Игра для мальчиков  “Самая обаятельная, самая привлекательная”. Участникам дается зеркало и губная помада. Им платком завязывают глаза. Нужно: накрасить губы с завязанными  глазами, затем развязать платок, надеть его на себя, посмотреть на себя в зеркало и, ни разу не улыбнувшись, сказать 5 раз, глядя в зеркало: “Я самая обаятельная и самая  привлекательная”.  

 Музыкальная пауза.  “Песенка про белых медведей”.  

 Танцевальный  конкурс. Нужно внимательно слушать  музыку и танцевать именно  тот танец, который звучит в  данный момент (мелодия несколько  раз меняется в увеличивающемся  темпе). Возможно повторение одних  и тех же мелодий. Конкурс  интереснее проводить с выбыванием.  

 Ведущий. Сейчас  поиграем в игру “Эхо”. В  игре можно стать пожарником, космонавтом, охотником. А можно  ли стать эхом, ребята?  

Ребята. А как?  

Ведущий. Скажите, пожалуйста, как отвечает эхо на вопросы? Вот, например, я спрошу в лесу или  в горах, где есть эхо: “Сколько времени  сейчас?” Что оно мне отвечает? Правильно: “Час! час!”. А может ли, например, эхо ответить: “Сейчас  одиннадцать часов, пятнадцать минут?”. Конечно, нет. Итак, я думаю, правила  игры в эхо вам понятны. Начинаем играть. Только попрошу вас сопровождать свои дружные ответы такими же дружными хлопками в ладоши.  

 Собирайся, детвора! (ра-ра)

 Начинается игра! (ра-ра)

 Да ладоши не  жалей (лей-лей) 

 Бей в ладоши  веселей (лей-лей) 

 Сколько времени  сейчас (час-час) 

 Сколько будет  через час (час-час) 

 И неправда, будет  два (два-два) 

 Думай, думай,  голова (ва-ва)

 Как поет в  селе петух (ух-ух)

 Да не филин,  а петух (ух-ух)

 Вы уверены,  что так (так-так) 

 А на самом  деле как? (как-как) 

 Сколько будет  дважды два? (два-два) 

 Ходит кругом  голова! (ва-ва)

 Это ухо или  нос? (нос-нос) 

(ведущий держится  за ухо) 

 Или может сена  воз? (воз-воз) 

 Это локоть  или глаз? (глаз-глаз)

(ведущий показывает  на локоть)

 А вот это  что у нас? (нас-нас) 

(ведущий показывает  на нос) 

 Вы хорошие  всегда (да-да)

 Или только  иногда (да-да)

 Не устали отвечать (чать-чать)

(при ответе “нет”  ? штраф) 

 Разрешаю помолчать...  

За каждую ошибку — штрафное очко. Получившие штрафные очки после игры выполняют какое-либо задание. Игра “Самый точный”.  

 Дети встают  в ряд, руки за спину. По  команде начинают отсчитывать  60 секунд. Через 60 сек каждый отсчитавший  это время поднимет вверх руки. Кто точнее отсчитает время,  тот и получит приз. Для проведения  игры желателен секундомер или  часы с секундной стрелкой.  

Ведущий. Ребята, а  кого у нас на празднике не хватает? Правильно, Деда Мороза, Снегурочки и  Нового Года. Давайте же позовем  их все вместе.  

Информация о работе Сценарий новогоднего праздника