Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2015 в 13:32, курсовая работа
ХХI век – век высоких технологий выводит на совершенно новый уровень развития наше общество: обмен информацией, общение между людьми, способы построения отношений, поиск работы, да собственно и сама работа, отдых переходят из реального мира в мир виртуальный. Средства массовой информации (СМИ) стали не только неотъемлемой частью массовой культуры современного общества, но и важным институтом социализации личности. С одной стороны, молодежь – это такая социальная группа, которая по максимуму использует СМИ и жадно черпает информацию разного содержания, а сайты социальных сетей становятся своего рода их проводниками в постоянно трансформирующемся обществе . С другой стороны, самостоятельно используя ресурсы сети Интернет, они с еще несформированным мировоззрением, не определившие в силу своего возраста значимые для себя позиции, оказываются один на один с неконтролируемым потоком информации.
I. Введение
II. Основная часть
2.1 Роль СМИ в современном обществе
2.2 Функции СМИ в современном обществе
2.3 Влияние СМИ на культуру молодёжи
2.4 Мировоззрение молодёжи: характеристика исследования
III. Заключение
IV. Список литературы
Заключение
Таким образом, СМИ играют большую роль в возникновении и развитии массовой культуры, но все сказанное выше не учитывает еще один важный фактор формирования высокой и низкой культур: социальный заказ, который еще совсем недавно считался основной силой, определяющей доминанты развития искусства и даже науки. Текущий контекст - господствующая идеология, мораль, законы - формировавший ориентиры и шкалу оценок, определялись, в конечном счете, социальным заказом.
Список литературы и интернет ресурсов