Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 03:23, курсовая работа
Цель данной работы – определить русские национальные традиция в академическом пении, обращаясь к истории развития русского профессионального исполнительства, а также к опыту современных вокальных педагогов и исполнителей. Задачи работы: Изучить национальные особенности русского народного и церковного пения в свете их влияния на академическое вокальное искусство; Проследить основные вехи развития вокальной педагогики в России.
Изучить технические и исполнительские особенности русского академического пения с использованием вокально-педагогической литературы, а также на примере творчества конкретных исполнителей.
17 Келдыш Ю. Музыка XVIII века. – М., 1965, цит. по Никольская-Береговская К.Ф. Русская вокально-хоровая школа: От древности до XXI века: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003
18 http://www.cety.ru/devayt%202.
19 Рогачева М.А. Русская вокальная школа
как феномен культурного синтеза //http://www.rostcons.ru/
20 Глинка М.И, Упражнения для уравнения и усовершенствования гибкости голоса. –М., б/г, цит. по Никольская-Береговская К.Ф. Русская вокально-хоровая школа: От древности до XXI века: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003
21 Никольская-Береговская К.Ф. Русская вокально-хоровая школа: От древности до XXI века: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003
22 Рогачева М.А. Русская вокальная школа
как феномен культурного синтеза //http://www.rostcons.ru/
23 www.belcanto.ru
24 http://www.stanislavskymusic.