Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июля 2012 в 00:05, контрольная работа
Российская реклама представляет собой развивающуюся сферу деятельности, правила в которой еще только устанавливаются. Как показало время и исследования, реклама не только двигатель торговли, но и стимул для развития речевой деятельности. Влияние рекламы сказывается не только на сфере потребительского рынка, но и на политической и культурной жизни общества, на употреблении русского языка и – опосредованно – на развитии его системы. Появилась потребность в рекламной информации о различных типах товаров
ВВЕДЕНИЕ 3
ЯЗЫК НАЗВАНИЙ 5
ЯЗЫК СЛОГАНОВ 8
ЯЗЫК ГИПНОТИЗИРУЮЩИЙ 10
ЯЗЫКОВОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ И ЛОЖНЫЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ 14
ЯЗЫК В РЕКЛАМЕ: НЕОЛОГИЗМЫ И НЕПРИСТОЙНОСТИ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………
Вариант №3
1) Исправьте предложения,
заменив ошибочно
2) Отметьте случаи отклонения от норм литературного языка, укажите их характер. Исправьте, где это необходимо, предложения.
3) Вставьте необходимые
буквы. Укажите возможные
4) Образуйте словосочетания,
имеющие окраску официально
Ответственность, лицо, пособие, меры, обстоятельства, срок, ущерб, цена, отношения, обслуживание.
5) Определите характер ошибок, связанных с порядком слов. Исправьте предложения.
6) Выберите из заключенных в скобки глаголов наиболее подходящий по смыслу. Мотивируйте свой выбор.
7) Данные существительные поставьте в форму И.П. мн.ч.
Автор, клапан, офицер, шофер, доктор, директор, оратор, новатор, токарь, крейсер, слесарь.
8) Вставьте пропущенные
буквы. Мотивируйте выбор
9) Напишите числительные словами.