Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2012 в 19:28, контрольная работа
Мотивация сотрудников занимает одно из центральных мест в управлении персоналом, поскольку она выступает непосредственной причиной их поведения. Ориентация работников на достижение целей организации по существу является главной задачей руководства персоналом.
Самым первым и наиболее распространенным приемом мотивации к труду был метод наказания и поощрения, так называемая политика «кнута и пряника». Этот метод использовался для достижения желаемых результатов и просуществовал довольно долго.
Введение
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ
Этапы развития систем мотивации
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ТРУДА В ОАО
«УМПО»
2.1 Организационно – экономическая характеристика цеха «39»
2.2 Система оплаты и стимулирования труда инженерно –
технических работников (ИТР) на ОАО «УМПО»
2.3 Исследование удовлетворенности системой стимулирования труда ИТР цеха «39»
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ДЛЯ
ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ТРУДА ИТР ЦЕХА «39»
3.1 Основные направления повышения мотивации управленческого персонала
3.2 Предложения по изменению системы оплаты труда ИТР
цеха «39»
Заключение
Задание 3
Определения
Список использованной литературы