Аудиовизуальные СМИ (телевидение, кино) – способ передачи информации и воздействия на аудиторию, как «живое» изображение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2015 в 14:48, курсовая работа

Описание работы

Кино - одно из самых молодых и в тоже время одно из самых массовых искусств. Его история по сравнению с тысячелетней историей музыки, живописи или театра коротка. Вместе с тем миллионы зрителей каждый день заполняют залы кинотеатров, и еще больше людей смотрят кинофильмы по телевидению. Кино оказывает мощное воздействие на сердца и умы молодежи. Естественно, что к нему привлечено внимание социологов, эстетиков, искусствоведов, теоретиков культуры - всех, кого интересуют проблемы художественного творчества и восприятия, средств массовой коммуникации, динамики общественных настроений и так далее.

Содержание работы

Введение 3
1. Аудиовизуальные СМИ (телевидение, кино) – способ передачи информации и воздействия на аудиторию, как «живое» изображение 5
2. Кино и телевидение – источник информации 8
3. Социология кино и телевидения 10
4. Актуальность темы и проблематика исследования 15
5. Кино и общество 19
6. Негативное воздействие 20
7. Позитивное воздействие 23
Заключение 24
Список литературы 26

Файлы: 1 файл

кппм.docx

— 43.26 Кб (Скачать файл)

Проанализировав деятельность телевидения и кино, функционирующих в условиях развитой рыночной экономики, можно сделать вывод, что они констатируют его значительную роль в реализации механизма социального контроля общества. Вторгаясь во все сферы общественной жизни, телевидение и кино оказывает колоссальное, все возрастающее влияние на общество, каждого его члена, что порождает еще одно «проблемное поле», которое требует особого разговора – проблему социальной ответственности.

 

Список литературы

1. Андреева Г.М. Социальная  психология. - М., 1994. 

2. Богомолова Н.Н. Массовая коммуникация и общение. - М., 1988. 

3. Полуэхтова И.А. Телевидение как механизм социального контроля / Вестник Московского университета: Социология и политология, 1998. № 1. - 49 с.

4. Социальная статистика: учебник. Под ред. Елисеевой И.И. М., 1997. 

5. Социология. Основы общей теории: Учебное пособие / Под. ред. Г.В. Осипова, Л.Н. Москвичева. - М.: Аспект Пресс, 1996. - 461 с.

 

 

 


Информация о работе Аудиовизуальные СМИ (телевидение, кино) – способ передачи информации и воздействия на аудиторию, как «живое» изображение