Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2015 в 16:27, контрольная работа
Кризисные явления современной жизни, в частности усиление тенденции асоциального, ненормативного поведения учащейся молодёжи, заставляют задуматься о причинах расшатывания и ослабления, казалось бы, очень прочной системы «семья, школа, общество». Причин такого положения множество. Одна из них, и весьма существенная,— падение авторитета семьи и школы, их взаимоотчуждение.
Нужен был специалист по работе с молодежью широкого профиля, способный как организовать досуг школьника, так и оказать ему необходимую психолого-педагогочиескую помощь.
Введение………………………………………………………………………………3
1. Понятие дети группы риска…………………………………………….………5
2. Факторы и причины возникновения категории детей «группы риска»…….7
3. Социально-педагогическая деятельность с детьми группы риска………….10
4. Организация социально-педагогического взаимодействия для обеспечения работы с учащимися «группы риска»…………………………………………..13
5. Технологии работы с детьми группы риска…………………………………15
6. Обучение школьников группы риска с помощью урочной системы……...28
Заключение………………………………………………………………………..34
Список литературы……………………………………………………………….36