Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 13:32, дипломная работа
Мировая практика давно показала, что благоприятное представление о фирме способствует лучшему спросу на ее товары или услуги. Эту зависимость американские ведущие фирмы усвоили в середине прошлого столетия, когда потребители стали возмущаться беспощадной эксплуатацией природных благ, рабочей силы, хищническим ведением капиталистического хозяйства. Дело доходило до того, что потребители объявляли бойкот даже качественным товарам, если они были произведены фирмой, игнорирующей интересы общества.
Бизнес стал внимательно следить за тем, какое представление, какой имидж предпринимательства складывается у потенциальных потребителей. И, заботясь о своем имидже, корпоративная реклама стала информировать население о том, какие социальные блага исходят от бизнеса. Предприниматели стали громко извещать о своих программах, ориентированных на социальные нужды людей и напрямую не связанных с выпуском товаров или предоставлением услуг.
Вступление………………………………………………………………………….3
Что такое имидж?......................................................................................................4
Типы имиджей……………………………………………………………………...7
Управление имиджем………………………………………………………………10
Имидж организации………………………………………………………………..12
Структура имиджа организации…………………………………………………..13
Имидж как маркетинговая стратегия……………………………………………..15
Брэнд как часть маркетинговой стратегии……………………………………….19
Потребительский и высокотехнологичный брэнд……………………………….22
Создание брэнда……………………………………………………………………25
Описание товара и обоснование выбора…………………………………………31
Оценка рынков сбыта……………………………………………………………...32
Оценка конкурентов……………………………………………………………….34
План маркетинга…………………………………………………………………..35
Финансовый план………………………