Имиджевая политика г.Хабаровска

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2014 в 07:48, курсовая работа

Описание работы

Сегодня российские города конкурируют буквально за все: за инвестиции, информационные, транспортные и туристические потоки, экологические, экономические, социальные и культурные проекты, эксклюзивные и инновационные идеи и, конечно же, за специалистов, способных всем этим управлять, причем конкуренция идет, как и внутри страны, так и на мировом пространстве. Хотелось бы заметить, что межрегиональная конкуренция становится все жестче, и при этом, в выигрышном положении оказываются те из регионов, которые не только обладают востребованными региональными ресурсами, но и сумели с выгодой для своего развития воспользоваться ими.

Содержание работы

1. АНАЛИТИКО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА ………………………………………………………………… 3
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТИПОЛОГИИ ПРОЕКТА …………... 28
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТНОГО ОБРАЗЦА И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ ………………………………………………………………. 30
4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА ………………. 34
4.1Нормативно правовая база ………………………… 34
4.2 Кадровый состав проекта …………………………. 38
4.3 Финансовое обеспечение …………………………… 47
5. ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РИСКОВ ПРОЕКТА ………………………………………………………………… 50

Файлы: 1 файл

проект.docx

— 129.90 Кб (Скачать файл)