Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2014 в 18:33, реферат
Феномен интеграции в образовании имеет глубокие дидактические корни и вполне развитые исторические традиции. Одна из его исторических форм - межпредметная интеграция (трудовая школа начала века - 20-х гг., межпредметные связи 50-х - 80-х гг., интегрированные курсы 2-й половины 80-х - 90-х гг.) - представляет собой самое значительное инновационное движение нынешнего столетия. Есть основания рассматривать интеграцию как первый, системообразующий принцип дидактики, в целом определяющий организацию образования не только на межпредметной основе, но и в системе традиционного образования.
Введение ……………………………………………………………………………..….3
1. Детская инвалидность в России ……………………………………………….....…4
2. Понятие и значение инклюзивного образования ……………………………..…...6
3. Мировая практика инклюзивного образования……………………………..….....8
4. Инклюзивное обучение в России: задачи, проблемы и перспективы…………..11
5. Текущее российское законодательство в области инклюзивного образования..17
Заключение……………………………………………………………………….....…21
Список используемой литературы……………………………………………….......22