Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2013 в 11:06, реферат
Эмпирическое исследование на сегодняшний день является одним из достоверных методов научного знания. Исследования проводятся повсеместно: и в научной сфере и в сфере торговли. Они прочно вошли в нашу жизнь притом, что очень часто мы не задумываемся, когда слышим «социологическое исследование показало…», или «маркетинговое исследование выявило…», или «психологи говорят…». А ведь все эти исследования, будь то исследование в маркетинге, социологии, психологии или в любой другой сфере имеют в своей основе чёткую научную базу и строгую процедуру организации.
Введение
1. Подготовка эмпирических данных к обработке и анализу
2. Сущность и виды группировок. Таблицы и графики: их
роль в анализе социологических данных
3. Структура отчета о социологическом исследовании.
Основные требования к его составлению
Заключение
Список используемой литературы