Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2012 в 03:31, реферат
Главной темой данной работы я выбрала конфликты в деловом общении. Разнообразные конфликты сопровождают наше существование на каждом шагу. Они влекут напрасную трату времени и сил, переполняют людей ядом негативных эмоций, пагубно влияют на здоровье. Однако полностью избавиться от конфликтов невозможно. Поэтому умение разрешать их является сегодня жизненно необходимым. Изучение и применение приведенных здесь стилей поведения помогут вам достойно выйти из конфликтной ситуации.
Введение 3
1. Теоретические основы делового общения 4
1.1. Роль и сущность делового общения 4
1.2. Формы делового общения 5
2. Этика делового общения 8
2.1. Этика делового общения "сверху-вниз" 10
2.2. Этика делового общения "снизу-вверх" 12
2.3. Этика делового общения "по горизонтали" 13
3. Конфликты в деловом общении 15
3.1. Виды конфликтов 15
3.2. Пути разрешения конфликтов 18
3.3. Предупреждение конфликтов 21
Заключение 23
Список литературы 24