Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2014 в 09:00, контрольная работа
Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношение с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своими подчиненными, начальником или коллегами, каждый так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления. Но в зависимости от того, как человек понимает моральные нормы, какое содержание в них вкладывает, в какой степени он их вообще учитывает в общении, он может как облегчить себе деловое общение, сделать его более эффективным, помочь в решении поставленных задач и достижении целей, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным.
Задание 1. Принципы этики делового общения………………………………...3
Задание 2. Комплимент делового человека: смысл и основные требования….8
Задание 3. Вам предстоит организация деловой встречи в форме банкета. О каких правилах размещения за столом Вы должны помнить?.....................................10
Список литературы………………………………………………………………15