Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2013 в 06:29, контрольная работа
Цель данной работы состоит в изучении специфики и льгот обучения в КузГТУ.
При написании контрольной работы были определены следующие задачи:
1. Проанализировать основные направления социальной политики государства.
2. Рассмотреть принципы специфики и льготы обучения в КузГТУ
3. Сделать выводы по данной работе.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………с. 3
1. Основные направления социальной политики государства ………………..с.4
2. Специфика и льготы обучения в КузГТУ………………………………….с. 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………..с. 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………… ……..с.21
- дети- инвалиды, инвалиды
I и II групп, которым согласно
заключению федерального
- граждане в возрасте до 20 лет, имеющие только одного родителя-инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации;
- граждане, проходившие
в течение не менее трех
лет военную службу по контракт
- граждане других категорий,
предусмотренных
Порядок приема на бюджетные места в КузГТУ граждан с ограниченными возможностями здоровья составлен на основании: Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании»; Федерального закона Российской Федерации от 22 августа 1996 г. № 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»; «Порядка приема граждан в образовательные учреждения высшего профессионального образования» (утвержден приказом Минобрнауки России № 2895 от 28 декабря 2011 г., зарегистрирован Минюстом России 24 января 2012 г., регистрационный № 23011); Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 30.12.2012) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Письма Минобразования РФ от 25.03.1999 № 27/502-6"Об условиях приема и обучения инвалидов в учреждениях высшего профессионального образования"; Правил приема в КузГТУ и его филиалы в 2013 г.
Прием на первый курс граждан с ограниченными возможностями здоровья (далее поступающие) может осуществляться на бюджетные места по очной и заочной формам обучения, для обучения по сокращенным программам бакалавриата (при наличии среднего профессионального образования соответствующего профиля), на дополнительные места с оплатой стоимости обучения, для получения второго высшего образования.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итак, в данной контрольной работе раскрыты следующие вопросы:
При подаче документов в приёмную комиссию к классическому набору документов необходимо приложить справки, подтверждающие ваше право на использование той или иной льготы. Это могут быть справки о назначении опекунства, об инвалидности и т.п. Личные дела абитуриентов рассматриваются юридическим отделом института, и в каждом отдельном случае принимает решение о предоставлении льгот при поступлении в вуз или отказе.
Если вас не устраивает решение администрации, вы имеете право обратиться в вышестоящие инстанции – Министерство образования и науки РФ или Департамент образования, а в крайнем случае, подать на высшее учебное заведение в суд.
Необходимо знать нормативные документы, регламентирующие предоставление льгот при поступлении в вуз:
Закон РФ от 10 июня 1992 г. 3266-1 «Об образовании»
Федеральный закон РФ от 22 августа 1996 г. 125Ф3 «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»
Федеральный закон РФ от 21 декабря 1996 г. 159-Ф3 «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
Федеральный закон РФ от27 мая 1998 г. 76-Ф3 «О статусе военнослужащих»
Федеральный закон РФ от 24 ноября 1995 г. 181-Ф3 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
При написании данной работы цель была достигнута путем решения выбранных и поставленных задач.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Айтмухаметова И.Р. Высшее образование как фактор экономического развития России // Экономика образования. – 2008. – №4 (47). – С. 39-48.
Арефьев А. Международный рынок образовательных услуг и российские вузы (статья первая) // Высшее образование в России. – 2008. – № 2. – С.144–157.
Барабанова С. Законодательство и образование (быть ли в России Кодексу об образовании?) // Высшее образование в России. – 2008. – № 2. – С. 79-82.
Белокоровин Э. Опыты с бенчмаркингом // Маркетолог. – 2005. – №7. – С. 5-8.
Беляков С.А., Куклин В.Ж.
Системные аспекты
Воронин М., Хохолова Е. Качество – стратегия 21 века // Высшее образование в России. – 2006. – №2. – С.114-118.
Дробышевская Л.Н. Образование
поднимающейся России: препятствия и перспективы
// Экономика образования. – 2008. – №3. Режим
доступа: http://www.edit.muh.ru/
Колесов В. Рынок образовательных услуг и ценности образования (Между ВТО и Болонским процессом) // Высшее образование в России. – 2006. – №2. – С.3-8.
Основы маркетинга образовательных услуг. URL: http://upr.1september.ru/2005/