Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2012 в 13:01, контрольная работа
Описание работы
В данной работе характеризуются как плохие коммуникации (для того, чтобы понимать, как не нужно руководить предприятием), так и эффективные коммуникации, налаженные потоки и обратные связи.
Содержание работы
Введение. Коммуникация и ее основные элементы. Основные элементы коммуникативных воздействий. Типы коммуникационных взаимодействий, применяемых в управлении. Заключение. Список используемой литературы.
Бабосов, Е. М. Общая социология/ Е. М. Бабосов. — Минск: Тетра Системс, 2004. – 640 с.
Зборовский, Г. Е. Социология управления: учеб. Пособие для вузов / Г. Е. Зборовский, Н. Б. Костина. – М.: Гардарики, 2004. – 272 с.
Кравченко, А. И. Социология управления: фундаментальный курс: учеб. Пособие длявузов / А.И. Кравченко, И. О. Тюрина. – 2-е изд., и доп. – М.: Академический проект, 2004. – 1136 с.
Мескон, М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 1997. – 704 с.
Осипов, Г.В. Соцология / Г. В. Осипов. – М.: Норма, 2001. – 576 с.
Фролов, С. С. Социология организаций: учебник / С. С. Фролов. – М.: Гардарики, 2001. – 384с.