Общественное мнение и реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 20:28, реферат

Описание работы

Только в отечественной литературе можно встретить около двух десятков определений общественного мнения. Если попытаться суммировать их, то можно сказать следующее: общественное мнение— форма массового сознания, в котором проявляется отношение (скрытое или явное) различных групп людей к событиям и процессам действительной жизни, затрагивающим их интересы и потребности.

Содержание работы

1. Что же такое общественное мнение и как оно формируется.
2. История общественного мнения
3. Реклама.
4. Список литературы.

Файлы: 1 файл

реферат по социологии.docx

— 35.86 Кб (Скачать файл)

Подводя итог, можно  сказать, что общественное мнение отражает реальное состояние общественного  сознания, интересы, настроения и чувства  классов и социальных групп общества. В общественном мнении проявляется  конкретное состояние общественного  сознания в тот или иной исторический отрезок времени. Оно концентрирует  внимание на определенных сторонах, процессах  бытия. Содержание общественного мнения - показатель глубины отражения, познания этих процессов, выражения их оценки с точки зрения интересов социальной группы, класса, народа в целом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1Шибутани Т. Социальная  психология. М., 1969.

2.Андреева Г.М.  Социальная психология. М., Наука., 1994.

3.Тощенко Ж..,Харченко С. Социальное настроение – М.:1996.

4 Гормонов М.К. Общественное мнение. История и современность. М., 1988.

общественного мнения. М.: Наука, 1983.

5.  Общественное мнение: методологические рекомендации  для проведения социологических опросов/Под ред. Ж.Т. Тощенко. М., 1980.

6.Лямцев В.Н , Тарутин В.А. Общественное мнение  и идейно-воспитательная работа. Киев.  1988.

7.   Укледов А.К.  общественное мнение и пропаганда. М, 1980.

8.   Общественное мнение: роль, воз-ти, пути и методики изучения и формирования. Барнаул. 1989.

9.   Лавриненко В.Н. Социология. М. 1998.


Информация о работе Общественное мнение и реклама