Обувная промышленность.Описание направления моды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 19:49, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время одежда, создаваемая по источникам народного костюма, включена в направление моды как одежда фольклорного стиля. Это определение подтверждает участие одежды фольклорного стиля как полноправного компонента современной культуры в современном развитии моды.

Содержание работы

Введение
Техническое задание
Характеристика потребителя, возрастная группа
Характеристика объекта проектирования
Анализ направления моды
Анализ творческого источника
Техническое предложение
Анализ модели аналогов
Описание модели
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

КУРСОГВАЯ КОМПОЗИЦИЯ КОСТЮМА.docx

— 62.35 Кб (Скачать файл)

Содержание

Введение

  1. Техническое задание
    1. Характеристика потребителя, возрастная группа
    2. Характеристика объекта проектирования
    3. Анализ направления моды
    4. Анализ творческого источника
  2. Техническое предложение
    1. Анализ модели аналогов
    2. Описание модели

Заключение

Список литературы

 

Введение

В настоящее время одежда, создаваемая по источникам народного  костюма, включена в направление  моды как одежда фольклорного стиля. Это определение подтверждает участие  одежды фольклорного стиля как полноправного  компонента современной культуры в  современном развитии моды.

 Народное творчество 60-70-х годов послужило источником  и стимулятором обновления и  развития профессиональной высокой  моды, что явилось реальной связью  поколений, памятью, которая формирует  культуру, высокие чувства человека, чувство Родины. В настоящее время  акцентируется внимание на том,  что традиции и каноны народного  искусства постепенно обновляются.  Традиционные приемы как система  начинают распадаться на отдельные  элементы. Примером может явиться  свободная интерпретация в современном  костюме многих элементов народной  одежды, а именно: ее линий, силуэта,  кроя, цвета, орнамента и художественного  образа костюма в целом.

 Предметы материальной  народной культуры в своем  классическом варианте в наше  время невозможны. Какие-то черты  уходят, а какие-то уступают места  новым современным закономерностям  и приемам. Однако остается  традиционность, романтика, целесообразность  изделий и их актуальность, т.  е. Их соответствие материальным  и духовным потребностям современного  общества, органическое вхождение  в существующую культуру.

  По сути, создаются  изделия не традиционные, а в  традициях народного искусства.

 

 

 

  1. Техническое задание 
    1. Характеристика потребителя

Дети - одно из самых прекрасных чудес на свете.

Детство – особенный отрезок  жизненного пути, неповторимый и светлый. Все родители мечтают, чтобы их непоседы были самыми стильными и красивыми. Для этого необходимо быть в курсе  тенденций детской моды, которая  динамично меняется.

1.2Характеристика  объекта проектирования

В данной курсовой работе предлагаются детские девичьи сапожки для весенне-осеннего периода.

Русь, Россия, испокон века была крестьянской страной, где сочетались труд и нужда, горе и радость. Сразу  вспоминается берёзка, ситцевый платок, побеленная хата, русская печь, половик. Холщовая рубашка.

Крестьянство – хранитель  эстетических представлений и традиций в народном костюме.

 Русский национальный  костюм сохранился в основном  в крестьянском слое общества, так как по указу Петра I правящие классы России должны  были перейти на обязательное  ношение платья иноземного образца.  На формирование состава, покрова,  особенностей орнамента оказала  влияние географическая среда  и климатические условия, хозяйственный  уклад жизни и уровень развития  производительных сил. Обширность  территории расселения различное  природное окружение и сырье,  характер обычаев и условий  существования стали причиной  возникновения многообразных вариантов  одежды. Таким образом, в России  не сложилось единого национального  костюма.

Русский костюм имеет богатую  историю. На протяжении длительного  периода, со времён Древней Руси до начала 18 века, он не претерпевал резких перемен в своих основных формах. Русский национальный костюм - это  бесценное богатство культуры народа.

Ведь счастье в том, чтобы честно жить, горячо любить и  беречь эту огромную землю, которая  зовётся Родина.

 

1.3 Анализ направления  моды

Детская мода 2012-2013года насыщена смелыми сочетаниями ярких оттенков и однотонными изделиями. Современные дизайнеры обратили внимание на серую гамму, однако это не значит, что забыты всегда популярные у детей оттенки красного, синего, белого и розового. Сочный оранжевый, фуксия, изысканный сиреневый и нежный коралловый – эти роскошные цвета согреют в дождливую ненастную погоду. Черный цвет также актуален.

Тенденции детской моды 2012-2013свидетельствуют о том, что выходят на первый план удобные фасоны и качественные материалы, которые отличаются высокими теплоизоляционными свойствами. “Изюминку” облику маленького модника придадут оригинальные элементы: вышивки, аппликации, рисунки.

Дизайнеры создают интересные модели для маленьких леди, в которых  они будут чувствовать себя восхитительно  красивыми, оставаясь при этом подвижными и живыми. Детская роскошь –  это цепочки и стразы, белые  и серебряные тона, меховые украшения  и аппликации. В образе маленькой  модницы акцент делается на простоте и нежности. Конечно, создание обуви  для девочек открывает для  реализации дизайнерских задумок куда более широкие просторы. Коллекции  для девочек по разнообразию цветовых решений и моделей вполне сравнимы с модными новинками для взрослых женщин. Здесь можно встретить спортивные кеды, туфельки маленькой принцессы на миниатюрном каблучке или на плоской  подошве, классические модели балеток, летние открытые босоножки, резиновые разноцветные сапожки.

 

 


Информация о работе Обувная промышленность.Описание направления моды