Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2014 в 16:41, курсовая работа
В современном динамично развивающемся мире очень много дискуссий разворачивается вокруг института образования. Причиной этого является то ,что обучение –это один из фундаментальных процессов нашей жизни. Оно позволяет индивиду адаптироваться к окружающей действительности, используя опыт прошлых лет . Социологи понимают под обучением относительно постоянное изменение в человеческом поведении или способностях, являющееся следствием опыта. Так как обучение очень важно в социальной жизни, общество, как правило, не отдает его на волю случая. Общество может брать на себя задачу передавать определенные навыки ,знания и взгляды своим членам путем формального обучения – того, что социологи называют образованием.
Введение
Глава I:Образование как социальный институт
1.1 Понятие и сущность образования
1.2 Основные виды образования
1.3 Цель, задачи и принципы образования
1.4 Функции образования
Глава II: Основные тенденции развития образования как социального института
2.1. Кризис института образования
2.2 Основные тенденции развития образования как социального института
Заключение
Литература