Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2014 в 15:10, контрольная работа
Умение успешно вести деловые переговоры, грамотно составить текст документа, умение работать с документами - важнейшие составляющие профессиональной культуры человека, принимающего решения. Низкая речевая культура напрямую связана с низкой эффективностью совещаний, переговоров, параличом законов, которые часто составлены так, что их просто нельзя исполнить. Культура речи является экономической категорией. Высокая речевая культура и развитая экономика в передовых странах неотделимы друг от друга, взаимосвязаны.
Введение
1 Основы психологии делового общения
1.1 Понятие и виды делового общения
1.2 Структура и средства общения
2 Формы делового общения
2.1 Деловая беседа и переговоры
2.2 Деловой спор и конфликт
Заключение