Особенности работы социального педагога с неполными семьями, воспитывающими мальчиков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Августа 2013 в 10:03, курсовая работа

Описание работы

С самого рождения человек попадает в общество. Он растет, развивается и умирает в нем. На развитие человека оказывает влияние множество различных факторов, как биологических, так и социальных. Главным социальным фактором, влияющим на становление личности, является семья. Семьи бывают совершенно разные. В последние десятилетия растет число малых семей, состоящих из одного родителя, чаще всего матери – неполных. По мнению специалистов, адекватная социализация детей в семье с одним родителем невозможна. «Для счастливого детства ребёнок нуждается в доме, где есть и отец, и мать», – пишет известный социолог И. Кон [32, с. 17].

Содержание работы

Введение
1. Теоретическое исследование проблемы воспитания мальчиков в неполных семьях
1.1 Неполные семьи как актуальная проблема социума
1.2 Необходимые условия для воспитания мальчиков
1.3 Особенности работы социального педагога с неполными семьями, воспитывающими мальчиков
2. Экспериментальное исследование работы социального педагога с неполными семьями, воспитывающими мальчиков
2.1 Описание методик исследования
2.2 Анализ результатов исследования
2.3 Программа социально-педагогической помощи неполным семьям, воспитывающим мальчиков
Заключение
Литература