Отчет по практике в Детском оздоровительном лагере (ДОЛ)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2013 в 01:18, отчет по практике

Описание работы

Исследовательские задания, которые было даны студенту на практику:
Изучить систему и структуру Волонтерского центра «Паралимпийский»;
Изучить законодательные акты, регулирующие деятельность организации;
Проанализировать цели, задачи и основные направления деятельности с точки зрения соответствия приоритетным направлениям государственной молодежной политики РФ;
Проанализировать технологии организации добровольческой деятельности молодежи.

Содержание работы

I. Описание результатов выполнения исследовательских заданий 3
II. Описание результатов выполнения технологических заданий (проведенные мероприятия) 4
III. Описание результатов выполнения функциональных заданий (функциональные роли) 5
IV. Приложения 6

Файлы: 1 файл

Otchet_po_praktike_-_3_kurs.docx

— 29.23 Кб (Скачать файл)

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет социальной работы, педагогики и ювенологии

Кафедра семейной, гендерной  политики и ювенологии

 

 

ОТЧЕТ

о прохождении производственной практики

 

Студентом Гупал Александрой Александровной

Специальность «Организация работы с молодежью»

Курс 3 Форма обучения Очная

Группа ОРМ – Д – 3 № зачётной книжки 2990

 

В должности волонтер пресс-центра на базе Казанской Академии Тенниса

В период с «1» июля 2013 г. по «21» июля 2013  г.

 

Студент

______________________                                               Гупал А. А.

 

Руководитель практики от

кафедры семейной, гендерной 

политики и ювенологии

_______________________                                            Князькова Е. А.

                                                                                                        

Руководитель практики

от организации (предприятия)

_______________________                                             Горлова Н. И.

 

Отчет принял Заведующий

кафедрой семейной, гендерной                                                  

политики и ювенологии                 

_______________________                                             Романенко Н. М.           

 

Содержание

 

I. Описание результатов выполнения исследовательских заданий 3

II. Описание результатов выполнения технологических заданий (проведенные мероприятия) 4

III. Описание результатов выполнения функциональных заданий (функциональные роли) 5

IV. Приложения 6

 

I. Описание результатов выполнения исследовательских заданий

 

Исследовательские задания, которые было даны студенту на практику:

  • Изучить систему и структуру Волонтерского центра «Паралимпийский»;
  • Изучить законодательные акты, регулирующие деятельность организации;
  • Проанализировать цели, задачи и основные направления деятельности с точки зрения соответствия приоритетным направлениям государственной молодежной политики РФ;
  • Проанализировать технологии организации добровольческой деятельности молодежи.

 

Результаты выполнения студентом  исследовательских заданий:

 

В самых общих чертах Волонтерский центр— это площадка для совместного поиска, и обсуждения и реализации путей решения социальных проблем, волнующих молодежь; место для обучения методам разработки и реализации молодежных социальных проектов; получения новых знаний и навыков посредством участия молодежи в добровольческой деятельности.

Деятельность Волонтерского  центра интегрирована в учебно-воспитательный процесс образовательных учреждений и направлена на социализацию учащихся ВУЗа через их вовлечение в добровольческую деятельность, в процессе которой молодые добровольцы приобретают и развивают новые знания и навыки активного участия в общественной жизни школы, местного сообщества, осваивают методы социального проектирования, иных формы социальной активности.

Волонтерский центр в  образовательном учреждении – это специально организованное и оборудованное место (помещение) в образовательном учреждении, куда молодые люди могут придти в свободное от учебных занятий время, с целью:

    • познакомиться с добровольчеством;
    • узнать больше о возможностях добровольчества, получить новые знания;
    • выбрать место приложения своих добровольческих усилий;
    • принять участие в добровольческих мероприятиях, акциях, реализовать собственные инициативы;
    • научиться социальному проектированию;
    • разработать и реализовать собственные социально значимые проекты.

Технологии организации  добровольческой деятельности представляют собой совокупность последовательных операций, процедур целенаправленного  воздействия и реализации ранее  намеченных добровольческих планов (программ,  проектов) и получения  общественно значимого результата.

Данные социальные технологии следует рассматривать как важнейший  элемент механизма управления сферой жизнедеятельности молодежи.

Формами технологий организации  добровольческой деятельности являются:

1) добровольческий проект, содержащий процедуры (набор действий, с помощью которых осуществляется  управление процессом), и операции (непосредственное действие, путь  решения определенной задачи  в рамках данной процедуры);

2) сама добровольческая  деятельность, построенная в соответствии  с проектом.

 

II. Описание результатов выполнения технологических заданий (проведенные мероприятия)

 

Технологические задания, которые  было даны студенту на практику:

  • Вовлечение молодых людей в общественную и культурную жизнь общества;
  • Проектирование, внедрение и сопровождение молодежных проектов;
  • Планирование и реализация молодежных мероприятий;
  • Организация деятельности молодых людей в группах;
  • Развитие активности, лидерства и самоуправления молодежи;
  • Развитие эффективного взаимодействия с молодыми людьми и молодежными сообществами.

 

Результаты выполнения студентом  технологических заданий:

 

III. Описание результатов выполнения функциональных заданий (функциональные роли)

 

Функциональные задания, которые было даны студенту на практику:

  • Сопровождение журналистов и операторов на разных спортивных площадках (Mixed zone (cмешанная зона для интервью спортсменов прессой), залы для медиаконференций, Press help desk/Photo help desk в рабочих комнатах для прессы и фотографов, трибуны для прессы);
  • Работа над обработкой результатов, распределение результатов журналистам; ведение мониторинга публикаций, репортажная съемка, работа с сайтом;
  • Работа на стойках информации, распространение справочной информации; сбор заявок на интервью, подготовка и проведение пресс-конференций, оптимизация процессов коммуникации представителей прессы с гостями и участниками.

 

Результаты выполнения студентом  функциональных заданий:


Информация о работе Отчет по практике в Детском оздоровительном лагере (ДОЛ)