Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2013 в 01:18, отчет по практике
Исследовательские задания, которые было даны студенту на практику:
Изучить систему и структуру Волонтерского центра «Паралимпийский»;
Изучить законодательные акты, регулирующие деятельность организации;
Проанализировать цели, задачи и основные направления деятельности с точки зрения соответствия приоритетным направлениям государственной молодежной политики РФ;
Проанализировать технологии организации добровольческой деятельности молодежи.
I. Описание результатов выполнения исследовательских заданий 3
II. Описание результатов выполнения технологических заданий (проведенные мероприятия) 4
III. Описание результатов выполнения функциональных заданий (функциональные роли) 5
IV. Приложения 6
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет социальной работы, педагогики и ювенологии
Кафедра семейной, гендерной политики и ювенологии
ОТЧЕТ
о прохождении производственной практики
Студентом Гупал Александрой Александровной
Специальность «Организация работы с молодежью»
Курс 3 Форма обучения Очная
Группа ОРМ – Д – 3 № зачётной книжки 2990
В должности волонтер пресс-центра на базе Казанской Академии Тенниса
В период с «1» июля 2013 г. по «21» июля 2013 г.
Студент
______________________
Руководитель практики от
кафедры семейной, гендерной
политики и ювенологии
_______________________
Руководитель практики
от организации (предприятия)
_______________________
Отчет принял Заведующий
кафедрой семейной, гендерной
политики и ювенологии
_______________________
Содержание
I. Описание результатов выполнения исследовательских заданий 3
II. Описание результатов выполнения технологических заданий (проведенные мероприятия) 4
III. Описание результатов выполнения функциональных заданий (функциональные роли) 5
IV. Приложения 6
I. Описание результатов выполнения исследовательских заданий
Исследовательские задания, которые было даны студенту на практику:
Результаты выполнения студентом исследовательских заданий:
В самых общих чертах Волонтерский центр— это площадка для совместного поиска, и обсуждения и реализации путей решения социальных проблем, волнующих молодежь; место для обучения методам разработки и реализации молодежных социальных проектов; получения новых знаний и навыков посредством участия молодежи в добровольческой деятельности.
Деятельность Волонтерского
центра интегрирована в учебно-
Волонтерский центр в образовательном учреждении – это специально организованное и оборудованное место (помещение) в образовательном учреждении, куда молодые люди могут придти в свободное от учебных занятий время, с целью:
Технологии организации добровольческой деятельности представляют собой совокупность последовательных операций, процедур целенаправленного воздействия и реализации ранее намеченных добровольческих планов (программ, проектов) и получения общественно значимого результата.
Данные социальные технологии
следует рассматривать как
Формами технологий организации добровольческой деятельности являются:
1) добровольческий проект,
содержащий процедуры (набор
2) сама добровольческая деятельность, построенная в соответствии с проектом.
II. Описание результатов выполнения технологических заданий (проведенные мероприятия)
Технологические задания, которые было даны студенту на практику:
Результаты выполнения студентом технологических заданий:
III. Описание результатов выполнения функциональных заданий (функциональные роли)
Функциональные задания, которые было даны студенту на практику:
Результаты выполнения студентом функциональных заданий:
Информация о работе Отчет по практике в Детском оздоровительном лагере (ДОЛ)