Отчет по практике в Министерстве социальной политики Свердловской области и в Комплексном центр социального обслуживания населения Лени

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2013 в 20:22, отчет по практике

Описание работы

Целью квалификационной практики является:
-формирование представления о сущности финансово-хозяйственной деятельности предприятия в условиях рыночной экономики;
-приобретение практических навыков по разработке и использованию информационных технологий обработки документации;
-изучение документооборота в экономических и правовых подразделениях предприятий и организаций;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………….
Учебно-исследовательское задание практиканта……………………….
Производственная деятельность практиканта…………………………..
КРАТКИЕ ВЫВОДЫ…………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………

Файлы: 1 файл

praktika_chast_vtoraya (2).docx

— 308.34 Кб (Скачать файл)

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….

2

1.

ОСНОВНАЯ  ЧАСТЬ……………………………………………………….

3

1.1

Учебно-исследовательское  задание практиканта……………………….

3

1.2

Производственная деятельность практиканта…………………………..

7

КРАТКИЕ ВЫВОДЫ…………………………………………………………..

9

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………

10

ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………..

11


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

С 1 июня  по 28 июля 2013 года  проходила квалификационную практику в Министерстве социальной политики Свердловской области и в Комплексном центр социального обслуживания населения Ленинского района г. Екатеринбурга.

Практика является обязательной частью учебного процесса. Она обеспечивает закрепление и расширение знаний, полученных при изучении теоретических дисциплин, овладение навыками практической работы, приобретение опыта работы в трудовом коллективе. Прохождение практики является одним из важнейших этапов обучения студента.

Целью квалификационной практики является:

-формирование представления о сущности финансово-хозяйственной деятельности предприятия в условиях рыночной экономики;

-приобретение практических  навыков по разработке и использованию  информационных технологий обработки  документации;

-изучение документооборота  в экономических и правовых  подразделениях предприятий и  организаций;

-развитие навыков ведения  самостоятельной работы. 

Задачами квалификационной практики являются:

-познакомиться с предприятием (учреждением), его историей, производственной деятельностью, выпускаемой продукцией (услугами);

-активное взаимодействие  с работниками различных профессий  (специальностей) экономического профиля;

-исследование экономического механизма функционирования предприятия;

-закрепление теоретических  знаний по экономическим дисциплинам;

-познакомиться с организацией финансового обращения на предприятии, изучить работу бухгалтерии и сущность ведения бухгалтерского учёта;

-выполнить задания, выданные руководителем практики от выпускающей кафедры;

-непосредственно участвовать в производственном процессе, в качестве стажера (основного работника);

-осваивать профессиональную деятельность с позиции экономиста, бухгалтера, мысленно ставя себя на его место.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

 

1.1Учебно-исследовательское задание практиканта

 

Министерство  социальной политики Свердловской области  расположено по адресу: 620144, г. Екатеринбург, ул. Большакова, 105;

Телефон: +7 (343) 257- 37 -10;

Официальный сайт администрации: http://minszn.midural.ru

 

Структура Министерства социальной политики Свердловской области  утверждена постановлением Правительства Свердловской области  № 1313-ПП  от 21 ноября  2012 года «Об утверждении структуры Министерства

социальной политики Свердловской области».

 

 

 

Министерство социальной политики Свердловской области является областным исполнительным органом государственной власти Свердловской области, осуществляющим полномочия и функции по оказанию государственных услуг и управлению в социальной сфере в пределах своей компетенции, а также координирующим в этой сфере в пределах своей компетенции деятельность иных исполнительных органов государственной власти Свердловской области.

В своей деятельности Министерство подотчетно и подконтрольно Губернатору  Свердловской области и Правительству  Свердловской области, а по вопросам исполнения законов Свердловской области - Законодательному Собранию Свердловской области.

Министерство обладает правами  юридического лица, имеет самостоятельный  баланс, лицевой счет в Министерстве финансов Свердловской области, печати с изображением Государственного герба  Российской Федерации, герба Свердловской области и своим наименованием, а также соответствующие бланки и штампы.

Министерство в своей  деятельности руководствуется:

- Конституцией Российской Федерации;

- федеральными законами;

- указами Президента Российской Федерации;

-постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, 

- Уставом и законами Свердловской области;

- нормативными правовыми актами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области;

- приказами и распоряжениями Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации;

- иными нормативными правовыми актами;

- Положением о министерстве социальной политики свердловской области.

Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной  власти Российской Федерации и Свердловской области, администрациями управленческих округов Свердловской области и  органами местного самоуправления муниципальных  образований в Свердловской области.

Министерство осуществляет на территории Свердловской области  следующие полномочия:

1) участвует в выработке  государственной политики Свердловской  области в социальной сфере,  а также осуществляет реализацию  в этой сфере государственной  политики Свердловской области  и (или) единой государственной  политики Российской Федерации;

2) организует социальную  поддержку и социальное обслуживание  граждан пожилого возраста и  инвалидов, граждан, находящихся  в трудной жизненной ситуации, а также детей-сирот, безнадзорных  детей, детей, оставшихся без  попечения родителей (за исключением  детей, обучающихся в федеральных  образовательных учреждениях), социальную  поддержку ветеранов труда, лиц,  проработавших в тылу в период  Великой Отечественной войны  1941 - 1945 годов, семей, имеющих детей  (в том числе многодетных семей, одиноких родителей), жертв политических репрессий, малоимущих граждан и других категорий граждан в соответствии с действующим законодательством;

3) участвует в управлении  управлениями социальной защиты  населения, подведомственными учреждениями  социального обслуживания;

4) осуществляет функции  и полномочия учредителя в  отношении подведомственных учреждений  социального обслуживания, за исключением  полномочий по назначению их  руководителей;

5) осуществляет контроль за организацией и осуществлением деятельности по опеке и попечительству управлениями социальной защиты населения на территории Свердловской области;

6) осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, территориальными исполнительными органами государственной власти Свердловской области;

7) осуществляет координацию взаимодействия органов управления, учреждений и организаций Свердловской области в сфере реабилитации инвалидов (в том числе детей-инвалидов) в рамках компетенции Свердловской области;

8) осуществляет формирование и ведение в пределах компетенции регистра категорий граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки, проживающих на территории Свердловской области;

9) осуществляет мероприятия по внедрению достижений науки в социальной сфере;

10) осуществляет защиту государственной тайны и конфиденциальной информации в пределах своей компетенции.

 

Практику проходила в  отделе технологий социального обслуживания граждан. Основные функции отдела  технологий социального обслуживания граждан:

1)функционирование и совершенствование системы социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе:

-социального обслуживания на дому;

-срочного социального обслуживания;

-предоставления временного приюта;

-оказания услуги "Социальное такси";

-работа отделений дневного пребывания;

-работа отделений социальной реабилитации.

2)решение социальных проблемам граждан, уволенных с военной службы и членов их семей;

3)решение социальных проблемам граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, в том числе:

-лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

-лиц без определенного места жительства и занятий.

4)оказание материальной помощи гражданам, нуждающимся в социальной помощи в натуральном виде;

5)работа по профилактике бродяжничества и попрошайничества;

6)развития благотворительной деятельности в интересах органов социальной защиты населения Свердловской области.

 

Государственное бюджетное   учреждение социального обслуживания населения Свердловской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Ленинского района города Екатеринбурга» расположен по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 16«з»,

Телефон: +7 (343) 376-56-68;

Официальный сайт администрации: http://lensobes.ru/

Учредителем ГБУ КЦСОН  является Правительство Свердловской области.

 

Структура Комплексного центра социального обслуживания населения Ленинского района города Екатеринбурга (КЦСОН):

 

 

 

Практику проходила в  отделении  социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов.

В структуре Центра работают 11 отделений социального обслуживания  на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, деятельность которых направлена на максимально возможное продление пребывания граждан в привычных домашних условиях и поддержание их социального, психологического и физического статуса. Социальное обслуживание на дому осуществляется в отношении одиноких граждан и граждан, частично утративших способность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, инвалидностью. 112 социальных работников отделений обслуживают пожилых граждан и инвалидов, проживающих в Ленинском районе города Екатеринбурга, оказывая клиентам социально–бытовые, социально–медицинские, социально–правовые и иные услуги в зависимости от степени утраты гражданами способности к самообслуживанию и характера нуждаемости в услугах. 

Вся территория Ленинского района разделена на отдельные участки. За каждым  отделением социального обслуживания на дому закреплена своя территория обслуживания  с определенными улицами и номерами домов. Периодичность посещения обслуживаемых граждан  социальными работниками устанавливается в соответствии с договором на социальное обслуживание на дому, в зависимости от индивидуальных потребностей граждан.

Социальные услуги предоставляются  как по постоянным договорам, так  и по разовым договорам установленной  формы, в которых определяются виды и объем предоставляемых социальных услуг, сроки, в которые они должны быть оказаны, порядок и размер оплаты, а также ответственность сторон.      

 

 

1.2 Производственная деятельность практиканта

 

Первые две  недели я проходила практику в Министерстве социальной политики Свердловской области в отделе  технологий социального обслуживания граждан. В Министерстве я ознакомилась с Постановлениями Российской Федерации, Законом Свердловской области о социальном обслуживании населения в Свердловской области, Постановлениями Свердловской области и различными приказами. Данные документы приложены в конце отчета. В мои функции входила систематизация документов по категориям: обращения внутри Министерства, обращения граждан в Министерство, обращения различных организаций в Министерство. Так же производила подсчет денежных средств затраченных на приобретения вещей, постельного белья, обуви, средств гигиены, продуктов, медицинских услуг и т.д. для различных пансионатов, реабилитационных центров, детских домов.

Вторые две  недели я проходила практику в Комплексном центре социального обслуживания населения Ленинского района города Екатеринбурга, в отделении социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов. В КЦСОН я ознакомилась с порядком и условиями взимания платы за социальное обслуживание на дому. В мои функции входило занесение данных о клиентах в электронную базу данных по категориям: к какому социальному работнику прикреплялся клиент, какие были оказаны услуги данному клиенту бесплатно, на условиях частной оплаты и полной оплаты. Так же производила подсчет затраченного времени за каждую услугу и общую сумму оплаты при обслуживании клиента.

При определении вида оплаты пользовалась документом о социальных услугах на дому.

Социальные услуги на дому предоставляются бесплатно:

1) гражданам, не способным  к самообслуживанию в связи  с преклонным возрастом, болезнью, инвалидностью, не имеющим родственников,  которые могут обеспечить им  помощь и уход, - если среднедушевой  доход этих граждан ниже прожиточного минимума, установленного в Свердловской области;

Информация о работе Отчет по практике в Министерстве социальной политики Свердловской области и в Комплексном центр социального обслуживания населения Лени