Отчет по практике в ООО «ПрофиТ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 13:18, отчет по практике

Описание работы

Связи с общественностью (англ. PR — сокращение от public relations — связи с общественностью) — комплекс мероприятий по продвижению товара или услуги, основанных на предоставлении общественности информации и сотрудничестве с ней. …………………………………………………………….
Основная цель PR-деятельности — это создание внешней и внутренней социально-политико-психологической среды, благоприятной для успеха организации, обеспечение необходимого поведения этой среды в отношении фирмы.

Содержание работы

Введение
1. Цели и задачи преддипломной практики……………………………………..
2. Практическая деятельность…………………………………………………….
2.1. Характеристика ООО «ПрофиТ» ……………………..……………………..
2.2. План деятельности практиканта на преддипломной практике в ООО «ПрофиТ»………………………………………………………………….………
2.3. Содержание деятельности практиканта на преддипломной практике ООО «ПрофиТ»……………………………………………..
3. Оценка практической деятельности……………………………………………
Заключение
Приложения

Файлы: 1 файл

отчет по практике незаконченный.docx

— 54.44 Кб (Скачать файл)

ЧОУ ВПО «Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса»

Кафедра государственного и  муниципального управления

и связей с общественностью

 

ОТЧЁТ

о производственно-преддипломной  практике

 

 

Место прохождения практики: ООО «ПрофиТ» Туристическое агентство «Мостур»

 

Руководитель практики

от института                    ___________         ____________________________

подпись, печать                                  должность, ФИО

 

 

 

Руководитель практики

от организации                ___________         ____________________________

подпись, печать                                  должность, ФИО

 

 

 

 

 

 

 

Курск 2012

Содержание

 

Введение 
1. Цели и задачи преддипломной практики…………………………………….. 
2. Практическая деятельность…………………………………………………….  
2.1. Характеристика ООО «ПрофиТ» ……………………..…………………….. 
2.2. План деятельности практиканта на преддипломной практике в ООО «ПрофиТ»………………………………………………………………….……… 
2.3. Содержание деятельности практиканта на преддипломной практике ООО «ПрофиТ»…………………………………………….. 
3. Оценка практической деятельности…………………………………………… 
Заключение 
Приложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

   Связи с общественностью (англ. PR — сокращение от public relations — связи с общественностью) — комплекс мероприятий по продвижению товара или услуги, основанных на предоставлении общественности информации и сотрудничестве с ней. ……………………………………………………………. 
 Основная цель PR-деятельности — это создание внешней и внутренней социально-политико-психологической среды, благоприятной для успеха организации, обеспечение необходимого поведения этой среды в отношении фирмы. Деятельность PR в организации может вестись по нескольким направлениям, ориентированным на различные группы общественности (широкую или местную общественность) или на достижение конкретных целей (формирование имиджа организации, преодоление кризиса). 
 Основными сферами, или направлениями деятельности PR являются: работа со СМИ, отношения с потребителями, отношения с партнерами, отношения внутри организации, отношения с государством и местными органами управления. ……………………………………………………………  
 Специалист по PR использует разнообразный опыт профессиональных коммуникаций, выполняя интегрирующую роль как внутри организации, так и между организацией и внешней средой. …………………………………. 
 Отправной точкой успешной PR-деятельности является постановка определенных, измеримых целей и задач в зависимости от сферы, в которой работает организация, от ее целей в бизнесе. ……………………………… 
 PR — составная часть любой экономической системы с конкурентной средой. PR также является необходимым элементом демократической системы, поскольку используется как инструментарий проведения выборов. По этой причине PR становится неизбежным методом нашего осмысления ситуации и во всех областях. То есть система мышления, свойственная PR, ее образность, стали широко распространяться, что также является залогом выживаемости в новых условиях. …………………………………………….. 
 Сегодня можно смело заявлять, что туризм является не только активно развивающейся индустрией, но и хорошим источником дохода во многих странах. К сожалению, это пока что не применимо к России, где все еще только начинает становиться на тот уровень, которого давно придерживается вся Европа. Однако, туристический PR востребован сегодня как никогда раньше — люди поняли, что это нужно, и у них появились деньги и стимул вложить в часть в PR, чтобы потом получить еще больше. PR необходим, как способ и привлечения внимания, и создания имиджа, и его поддержания. 
  PR в индустрии туризма направлен на изучение складывающегося общественного мнения и формирование доброжелательного отношения к туристическому предприятию и его деятельности со стороны целевых аудиторий и широких масс населения. …………………………………… 
 В данном случае PR преследует такие цели, как: 
1. установление двухстороннего общения между организациями, предлагающими туристический продукт, и целевыми аудиториями, а также средствами массовой информации для выявления общих представлений и общих интересов; ………………………………………………………………… 
2. достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности; 
3.установление взаимопонимания и доверительных отношений между туристическим предприятием и общественностью; ………………………….. 
4. обеспечение известности фирмы; …………………………………………….. 
5. создание и поддержание имиджа фирмы; ……………………………………. 
6. популяризация туристского продукта и туризма в целом; ………………….. 
7. опровержение искаженной и неблагоприятной информации; ………………. 
8. обеспечение поддержки со стороны различных целевых аудиторий. ……. 
 Можно выделить три направления деятельности PR в туризме: 
- международный, ……………………………………………………………… 
- национальный, ………………………………………………………………… 
- внутриотраслевой. ……………………………………………………………. 
 Можно выделить основные направления PR-деятельности в сфере туризма: 
- работа со средствами массовой информации. …………………………… 
- выпуск информационных материалов. …………………………………….. 
- организация пресс-туров. …………………………………………………… 
- проведение специализированных международных форумов и участие в них. 
- организация в стране какого-либо крупного мероприятия, которое привлекло бы туристов. ………………………………………………………… 
 Эффективный PR невозможен без решения многих проблем: отсутствие необходимых контактов, незнание социальных и этнических особенностей населения. ………………………………………………………… 
 Пока что Россия, конечно, отстает от большинства ведущих туристических держав в плане проведения масштабных PR-кампаний, нацеленных на внешний и внутренний рынок. Имидж нашей страны необходимо не только формировать, но также постоянно поддерживать и продвигать.  
 Применение современных PR-технологий в туризме имеет особое значение благодаря сущностной основе отрасли, которая сама по себе во многом формирует и олицетворяет имидж государства. Добиться того, чтобы каждый второй турист, выезжающий за рубеж, был своеобразным PR-менеджером своей страны, чрезвычайно непросто. Но очень важно ставить такую задачу. И столь же важно делать все возможное, чтобы каждый зарубежный турист, посещая Россию, покидал ее с желанием вернуться.

 

 

 

 

  1. Цели и задачи преддипломной практики 

       Специалист  по  связям   с   общественностью   должен   быть   широко эрудированным человеком и иметь глубокие и  всесторонние  познания  в  таких областях,  как  политика,  история,  социология,   психология,   литература, экономика, владеть  иностранными языками и иметь хороший  стиль  письменного изложения. ………………………………………………….. 
 Кроме    того,    поскольку     PR-специалисты,    владея     разными психологическими методиками и  технологиями, имеют возможность влиять  на эмоции людей, управлять человеческим  сознанием,  формировать   общественное мнение  такие  специалисты   должны   обладать   порядочностью   и   этикой. Немаловажную роль играет хороший вкус и культура. 
 Целью деятельности  специалистов PR не должно являться привлечение внимания потребителя во что бы то ни стало, не считаясь ни с какими ценностями. …………………………………………………………….. 
 Наконец, специалистам  в  сфере  PR   необходимо  умение  работать  в коллективе, понимать образ мыслей других  людей  чуткость  и толерантность, быть по возможности открытым и честным, важно приобрести  навыки  участия в дискуссии, научиться говорить по существу. 
 И,  конечно,  как  и  в  любой  сфере деятельности,  специалисту PR необходимым реальный опыт работ для развития  всех  необходимых качеств и навыков. ………………………………………………………………. 
 Цель преддипломной практики – формирование и закрепление умений и навыков применения теоретических знаний, полученных в процессе обучения для решения практических и прикладных задач. 
 Задачи преддипломной практики: ……………………………………… 
- изучить структуру, функции и задачи организации (подразделения) по связям с общественностью; ……………………………………………………… 
- выявить специфику работы организации (подразделения) по СО в сфере деятельности организации (например, в торговле, туризме и т. п.); 
- познакомиться на практике с технологиями подготовки и проведения PR-мероприятия; 
- принять участие в организации (самостоятельно организовать) и проведении конкретного PR-мероприятия, описать его, проанализировать достоинства и недостатки, сформулировать рекомендации; 
- научиться устанавливать и поддерживать деловое общение с коллегами, клиентами (широкой общественностью, органами власти и т. п. (если такие задачи ставит перед собой организация, где Вы практикуетесь); 
- познакомиться с особенностями работы со СМИ (если такую задачу ставит перед собой организация, где Вы практикуетесь); 
- научиться обобщать эмпирические данные и делать из них выводы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Практическая деятельность 
2.1. Характеристика ООО «ПрофиТ»

 
                          История создания ООО «ПрофиТ» …………………….. 
 ООО «ПрофиТ» уже шестой год предоставляет свои услуги на рынке турфирм Курска. Агентство начало свою успешную активную деятельность 28 декабря 2006 года и успешно зарекомендовало себя благодаря качественному сервису и высококвалифицированным специалистам, которые делают все возможное для того, чтобы их клиенты беззаботно отдохнули. За все длительное время существования на рынке турагентств Курска, это турагентство участвовало во многих проектах и акциях, занимая при этом высокие звания. Все успехи и достижения в деятельности фирмы подтверждены различными грамотами, дипломами, сертификатами, наградами, и благодарностями наших довольных клиентов. 
 Коллектив ООО «ПрофиТ» давно и с удовольствием занимается турами по всем странам мира любой сложности, а также оказывает помощь в приобретении авиабилетов во все точки земного шара и открытии виз. Менеджеры приятно удивят своей образованностью, эрудицией и знанием того, о чем рассказывают. Все знания плотно закреплены многочисленными рекламно-информационными турами и семинарами. ……………………. 
   ООО «ПрофиТ» станет надежным партнером в подборе тура или отеля и поможет спланировать отдых с учетом целей и пожеланий отдыхающих. Достаточно будет лишь выбрать вид и место отдыха, обо всем остальном позаботятся специалисты.…………….…………………………………………. 
 Накануне Нового года и Рождества компания традиционно предлагает увлекательные поездки по европейским столицам. Особое внимание — группам школьников и студентов, для них в дни каникул организуются экскурсионные туры по Европе по специальным ценам. …………….. 
 В летний период ООО «ПрофиТ» предлагает чартерные авиамаршруты из Курска и Москвы на отдых в Испанию, Италию, Грецию, на Лазурный берег Франции, в Турцию и на Кипр. А такие страны, как Египет, Тунис, Кубу, Таиланд, Мальдивы и Шри Ланку можно посетить круглый год. 
 Приоритетным направлением деятельности фирмы является организация автобусных туров на море из Курска. Вместе с ООО «ПрофиТ» можно посетить такие курорты Кавказа и Крыма как Анапа, Геленджик, Сочи, Туапсе, Феодосия, Ялта, Судак, Гурзуф. …………………………. 
 Для путешествия на дальние расстояния фирма предлагает комфортабельные автобусы европейского класса. ………………………….. 
                                     Услуги ООО «ПрофиТ» ……………………………….. 
 Обращаясь в ООО «ПрофиТ» клиенту в первую очередь объясняют, какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства фирмы и свои права. В структуре туристических услуг данной турфирмы различают основные и дополнительные. ……………………… 
 К основным относят: ……………………………………………………… 
- услуги по организации перевозки ………………………………………. 
- размещение …………………………………………………………………… 
- питание туристов …………………………………………………………….. 
 К дополнительным услугам относятся: …………………………………. 
- услуги по организации экскурсий …………………………………………. 
- услуги по страхованию туристов ………………………………………….. 
- услуги гидов, гидов-переводчиков …………………………………………. 
- услуги перевозки туриста от места его пребывания в страну (место его временного пребывания) до места размещения и обратно (трансферт), а также любой другой перевозке в пределах страны (места временного пребывания). 
 Фирма сотрудничает с ведущими российскими туристическими организациями в различных регионах России и ближнего зарубежья таких как «Русский Экспресс», «Tez tour», «Pegas touristic», «Coral travel» и т.д. Огромную популярность завоевали круизы по озеру Байкал на крупнейших теплоходах туристического класса. Фирма осуществляет обслуживание, как туристических групп, так и индивидуальных туристов, иностранных граждан, прибывающих в Курск, как с деловыми, так и с частными целями. 
Численность и структура всей компании невелика и представляет собой следующую линейную структуру управления. ………………………………. 
                              Структура ООО «ПрофиТ» ………………………… 
 ООО «ПрофиТ» возглавляет директор Холодова Дарья Евгеньевна. Она организует работу всего коллектива, несет полную ответственность за состояние фирмы и ее деятельность, а также выполняет функции связей с общественностью. Директору подчиняется бухгалтер, менеджер, офис-менеджеры и юрист. …………………………………………………. 
 Менеджер осуществляет непосредственное выполнение основных задач стоящих перед руководством: …………………………………………. 
- организует сотрудников к способности совместно действовать. 
- придает усилиям сотрудников эффективность и сглаживает присущие им слабости. 
- сплачивает сотрудников вокруг общей цели (стратегии предприятия). 
- создает атмосферу самоудовлетворения от своей деятельности, а так же значимость своего участия в достижении общих целей. 
- улучшает профессиональную подготовку сотрудников, создает возможность для карьерного роста. …………………………………………. 
 Офис – менеджеры - рабочий состав, состоящий из пяти человек, который непосредственно выполняет все планы поставленные организацией и может меняться в зависимости от объемов реализации продукта (заключение договоров) в сторону уменьшения или увеличение соответственно. Их функции достаточно широко предоставлены их должностными обязанностями: ……………………………………………… 
- поиск клиентов ………………………………………………………………. 
- ведение переговоров с клиентами …………………………………………… 
- прием заказов от клиентов …………………………………………………… 
- заключение договор с клиентами …………………………………………… 
- дальнейшее ведение заказа до момента выполнения …………………….. 
 Сотрудники данного подразделения дают основной результат деятельности всей фирмы. В ООО «ПрофиТ» отсутствует специалист по связям с общественностью. Рекламой, работой с прессой, организацией выставок, спонсорскими вопросами занимается директор.  ООО «ПрофиТ» расположено по адресу: ………………………………………………………. 
Курск, ул. М. Горького, д. 21, оф. 5 …………………………………………… 
Телефон/факс: +7 (4712) 51-00-44 ………………………………………….. 
Телефон: +7 (4712) 70-04-40 …………………………………………………… 
Мобильный: 8-905-154-19-29 ………………………………………………….. 
E-mail: mostour@kursknet.ru …………………………………………………… 
 
График работы: …………………………………………………………………… 
пн. – пт.: 10:00–19:00 без перерыва …………………………………………. 
сб.: 11:00–15:00 без перерыва ……………………………………………….. 
вс.: выходной 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2. План деятельности практиканта на преддипломной практике ООО «ПрофиТ»

Дата

Содержание выполненной  работы

05.11.12

Прибытие в ООО «ПрофиТ» для прохождения преддипломной практики. Оформление на месте практики.

06.11.12

Знакомство с коллективом.

07.11.12

Изучение организационной  структуры фирмы, задач и функции  компании, а так же история создания фирмы.

08.11.12

Освоение цифровой и офисной  техники (компьютер, ноутбук, сканер, принтер  и т.д.) 
Освоение электронной почты. Работа в Интернете.

09.11.12

Изучение документации фирмы (устав, договора о реализации туристического продукта).

Изучение каталогов.

12.11.12

Изучение трудовых отношений  в фирме, анализ прав и обязанности  сотрудников.

13.11.12

Изучение системы автоматизации  (система бронирования)

14.11.12

Раздача листовок

15.11.12

Изучение условий безопасности, мер личной профилактики, заболеваний, правил пребывания в стране, встреч, сопровождений.

16.11.12

Раздача листовок

19.11.12

Раздача листовок

20.11.12

Продумывание новой рекламы ООО «Профит»

21.11.12

Продумывание новой рекламы ООО «Профит»

22.11.12

Звонки в агентства  рекламы для поиска места под  рекламу ООО «ПрофиТ»

23.11.12

Размещение новых предложений  на сайте ООО «Профит»

26.11.12

Размещение новых предложений  на сайте ООО «Профит»

27.11.12

Размещение новых предложений  на сайте ООО «Профит»

28.11.12

Составление новых маршрутов  по России.

29.11.12

Составление новых маршрутов  по ближнему и дальнему зарубежью.

30.11.12

Подготовка каталогов , буклетов , листовок к выставке.

03.12.12

Написание пресс-релиза в  СМИ.

04.12.12

Подбор различных туров.

05.12.12

Звонки клиентам компании с предложением новогодних туров.

06.12.12

Звонки клиентам компании с предложением новогодних туров.

07.12.12

Составление сценария проведения пресс-конференции

10.12.12

Звонки клиентам компании с предложением новогодних туров.

11.12.12

Звонки клиентам компании с предложением новогодних туров.

12.12.12

Подбор различных туров.

13.12.12

Информирование  на форуме о новых предложениях.

14.12.12

Информирование  на форуме о новых предложениях.

17.12.12

Информирование  на форуме о новых предложениях.

18.12.12.

Работа с документами.

19.12.12

Работа с документами.

20.12.12

Работа с документами.

21.12.12

Выходной

24.12.12

Выходной

25.12.12

Выходной

26.12.12

Выходной

27.12.12

Выходной

28.12.12

Выходной


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3. Содержание деятельности  практиканта на преддипломной практике в туристическом агентстве «Мостур»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Оценка деятельности  за период преддипломной практики  в ООО «ПрофиТ»

  В ходе практики были выполнены все поставленные передо мною задачи. Мне удалось ознакомиться со всеми основными аспектами деятельности ООО «ПрофиТ» и должностными обязанностями его сотрудников. 
 Мною была получена информация о маркетинговых коммуникациях компании, о средствах передачи информации, касающихся услуг целевой аудитории турагентства. Я ознакомилась с методами определения целевых аудиторий, методике работы со средствами массовой информации.     Проделанная работа была бы невозможна, не будь у меня крепкой теоретической базы, полученной во время обучения в Курском институте менеджмента экономики и бизнеса по программе связи с общественностью. 
 В результате прохождения практики в ООО «ПрофиТ» я получила бесценный опыт в организации работы PR - специалиста в данной сфере. Освоила некоторые стратегии привлечения клиентов, методы разработки анкет, самостоятельно разработала и усовершенствовала несколько туристических маршрутов. Эти знания пригодятся мне для дальнейшего развития в данной сфере. ……………………………………………………….. 
 Мои предложения по усовершенствованию внешних и внутренних коммуникаций: 
·  Как можно чаще участвовать в общественной жизни, государственных и городских мероприятиях. ………………………………………………………. 
·  Заказывать большее количество информационных и рекламных буклетов для распространения в общественных местах. ………………… 
·  Усиление изучения мнения потребителей. …………………………………… 
·  Большая подача рекламы в прессу, радио, ТВ. …………………………….. 
·  Размещение визуальной реклама на уличных экранах и в общественных местах города. …………………………………………………………………… 
·  Работники отдела обязаны быть готовы к предоставлению информации из первых рук. ……………………………………………………………………… 
·  Давать спокойные взвешенные комментарии. ……………………………… 
·  Пресекать нежелательные для репутации слухи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

 

 

 

Разработка туристического маршрута 

  В рамках практического задания я рассмотрела разработку туристического маршрута Курск – Москва – Израиль – Москва – Курск. Продолжительность тура 10, 15, 20 дней по выбору.  
 Мы предлагаем клиентам: ……………………………………………….. 
1. Индивидуальные туры в Израиль круглый год с отдыхом на курортах НеталияиЭйлат. 
2. Туры с лечением на Мёртвом море.………………………………………. 
3. Туры паломников в Иерусалим. ……………………………………………. 
 Израиль – специфическая страна с особым туристическим статусом. Это государство располагается на Ближнем Востоке, протянувшись вдоль берега Средиземного моря, доставая южной границей до красного моря.   Территория – 21тыс. кв. км с населением 5,5 млн. человек, 86% которого составляют евреи, остальные - арабы и палестинцы.  
   Столица Израиля – Тель-Авив, фактически Иерусалим. Язык – иврит, но, учитывая мощные эмигрантские волны из России, здесь нетрудно услышать русский язык. Денежная единица – шекель, $1=2,8 шекеля. Срок оформления визы – 20 – 25 дней. Религия – иудаизм. 
 Глава государства – президент. Главные туристические центры – Нетания, Нахария, Тель-Авив (Средиземное море), Мёртвое море, Иерусалим и Эйлат (Красное море). …………………………………………………… 
 Туристический сервис, конечно, ничем не отличается от европейского, но поездка в Израиль всегда связана с историей, религией. Путешествие в Израиль – это путешествие к истокам христианства, на землю библейских истин, где на Ваших глазах оживают страницы Священного Писания. По этой земле ходили Иисус Христос и его апостолы, Александр Македонский, и царь Навуходоносор и Ирод. Израиль – это Вифаиен и Назарет, Иерусалим и Иерихои, и четыре моря – Средиземное, Красное, Мёртвое и Галилейское. Более 2-х миллионов туристов ежегодно приезжают не только отдохнуть или поправить здоровье на израильских здравницах, но и поклонится общечеловеческим святыням, прикоснуться к Великой истории. Природа очень разнообразна: пустыни, тропические леса, горные ущелья и болотистые низины; коралловые рифы и очень солёная вода Мёртвого моря. Отдых в Израиле – это современные отели и возможность увидеть Голгофу, Стену Плача, Храм Рождества Христова и гору Синай. 
 Нетания – главный курорт Израиля, город в часе езды от Тель-Авива и Иерусалима. Город бриллиантов и спорта и 11 км песчаных пляжей, весёлая ночная жизнь и отличная кухня. …………………………………………… 
 Также Эйлат – великолепный курорт, зона свободной торговли, международный центр подводных видов спорта. Эйлат – это город царя Соломона и царицы Савской, расположенной в живописной гавани с белыми песками кораллового моря. 359 солнечных дней в году. Мы можем предложить клиентам проживание в отелях «Ройял Биг» 5* deluxe, «Кинг Соломон», холидей инн 5-ти звездные, «Орхид», «Патио», «Нью Кейсар», «Американа», «Риф» – все 4-х звездные, «Ред. рок», «Эдомит» – все 3-х звездные.  
 Рассмотрим тур с проживанием в 5-ти звездном отеле Иерусалима. Авиа-перелёт из аэропорта Уфы до Москвы, вылет из аэропорта Москвы.  
 По способу передвижения тур представляет собой комбинированный маршрут, включающий в себя на воздушном судне и автобусный маршрут с познавательными и развлекательными моментами. Из Иерусалима автобусный маршрут до гостиницы. Проживание в 5* отеле. 
 Предусмотрено коллективное посещение различных достопримечательностей, таких как солнечный пляж или ультрасовременный город, археологические раскопки или религиозные памятники. Посещение ярких восточных рынков с народными традициями, правительственными и судебными учреждениями; посещение медицинских и культурных центров. Продолжительность тура составляет 15 дней. …………………………… 
 Основные организованные экскурсии: ……………………………….. 
 День первый: посещение музея «Яд Вашен» – Менориака катастрофы и геройства. Этот музей расположен на Холме памяти западу от горы Герцль. Имеется зал памяти и библиотека; посещение музея истории Иерусалима «Башня Давида». ………………………………………………………………… 
 День второй: экскурсии по достопримечательностям – «Стена Плача», «Гора Скопус», «Киесет», «Верховный суд». ………………………………. 
 Дни третий и четвёртый: посещение достопримечательностей «Туннели Западной стены и Храма Гроба Господня». 
 Пятый день: «Купол скалы», «Мечеть Аль-Акса». 
 Шестой и седьмой дни: посещение «Библейского зоопарка имени семьи Тиш» – это место для отдыха; и Археологического музея «Офеля». 
  Восьмой день: посещение ботанического сада в Гиват Ране и Ринской площади. 
 Девятый и десятый дни: поход на «Израильскую башню» - остатки сторожевой башни с воротами времён Первого храма. Также шествие по дороге называемой «Крёстный путь», дорога, по которой, согласно преданию, прошёл Иисус к месту казни. ………………………………… 
 Одиннадцатый и двенадцатый дни: интересная прогулка по крепостным стенам «Старого города», посещение выставки копий культовых инструментов и рисунков эпохи храма. ………………………………….. 
 День тринадцатый: «Машина времени» – прогулка по различным периодам истории города с помощью самых современных механизмов; а так же посещение «Центра Зальмана Шазара» – научно культурного центра, где собраны материалы по еврейской истории. ………………………………. 
 Четырнадцатый день: посещение «гробницы Царя Давида» и «Горницы тайной Вечери». ………………………………………………………………… 
  В вечернее время гости Иерусалима могут принять участие в фольклорных вечерах с хоровым пением и народными танцами. Также предусмотрено посещение ресторанов, кафе по индивидуальному выбору. 
  Виды основных услуг, предоставляемых клиентам: 
- с аэропорта встреча автобусом до гостиницы; ………………………….. 
- прибытие, размещение в двухместных номерах 5-ти звездном отеля. Имеются все удобства в номере, спутниковая связь, балкон, видна город. Предусмотрено 3-х разовое питание, завтрак в номере, обед и ужин в ресторане отеля. ………………………………………………………………… 
- предоставляется трансфер – автобус с мягкими сиденьями, медицинская страховка. 
 Дополнительные услуги: посещение вечерних развлекательных программ, дискотек, концертов, магазинов, ресторанов и театров, прокат автомобилей, почта и телефон. Также в распоряжении имеются банки и обмен валюты. …………………………………………………………………. 
 В стоимость путёвки входит: …………………………………………… 
- трансфер; ……………………………………………………………………… 
- проживание в гостинице; …………………………………………………… 
- питание (цена зависит от выбора туристом полного пансиона или полупансиона); 
- экскурсионная программа; ………………………………………………… 
- медицинская страховка. …………………………………………………….. 
 Отдельно оплачивается авиабилеты Курск - Москва и Москва-Иерусалим, и обратно. Авиа-перелёт не входит в стоимость путёвки. Также отдельно оплачиваются дополнительные услуги для желающих. 
 Полная стоимость путёвки с проживанием в 5-ти звездном отеле Иерусалима, за 15 суток, составляет на одного человека: 4000$. 
 Данный тур является познавательно-развлекательным и интересным. Но для тех, кто желает подлечиться, поправить своё здоровье лучше отдать предпочтение отдыху на Мёртвом море.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «ПрофиТ»