Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2014 в 02:00, реферат
Эти процессы взаимодействуют как друг с другом, так и с процессами из других областей знаний. В зависимости от потребностей проекта в каждом процессе могут принимать участие один или несколько человек или групп. Каждый процесс имеет место по крайней мере один раз в ходе каждого проекта, а если проект разделен на фазы - то в одной или нескольких фазах проекта. Хотя в данном руководстве процессы представлены как дискретные элементы с четко определенными интерфейсами, но на практике они могут накладываться друг на друга и взаимодействовать между собой.
Планирование человеческих ресурсов……………………….………........3
Набор команды проекта……………………………………………....…...15
Развитие команды проекта………………………………………………...19
Управление командой проекта…………………………………………....24
Список использованной литературы……………………………………………31
Управление командой проекта: выходы
1. Запрошенные изменения
Изменения в кадровых назначениях, как вследствие выбора, так в силу непредвиденных обстоятельств, могут оказать влияние на остальную часть плана проекта. Если проблемы, вызванные кадровыми назначениями, оказывают деструктивное воздействие на план проекта (например, требуется увеличение сроков в расписании проекта или увеличение бюджета), то необходимо оформить запрос на изменения, который будет рассмотрен в рамках процесса общего управления изменениями.
2. Рекомендованные
К корректирующим действиям по управлению человеческими ресурсами относятся кадровые перестановки, проведение дополнительных тренингов и меры дисциплинарного воздействия. К кадровым перестановкам могут относиться назначения людей на другие должности, передача определенных работ на выполнение третьим организациям и замещение образовавшихся вакансий новыми членами. Команда управления проектом также должна определить, как и когда осуществляется признание заслуг и поощрение сотрудников на основании результатов оценки эффективности работы команды.
3. Рекомендованные
Если команда управления проектом обнаруживает потенциальные или возникающие проблемы, относящиеся к человеческим ресурсам, то для того, чтобы снизить вероятность возникновения и/или последствия, вызванные такими проблемами, необходимо предпринять предупреждающие действия еще до того, как они возникли. К предупреждающим действиям могут относиться тренинги по взаимозаменяемости, целью которых является снижение проблем, возникающих в случае отсутствия некоторых членов команды, дополнительное разъяснение отдельных ролей, чтобы убедиться, что выполняются все должностные обязанности, а также выделение дополнительного времени отдельным сотрудникам на случай возникновения необходимости сверхурочной работы в ближайшем будущем для того, чтобы выполнить требуемый объем работ в назначенные сроки.
4. Активы организационного процесса (обновления)
Входы для оценки эффективности работы организации. Для оценки эффективности работы организации руководящий состав должен быть подготовлен для предоставления входной информации о каждом члене команды проекта, с которым ему приходиться взаимодействовать.
Документация о накопленных знаниях. Все накопленные знания, приобретенные во время проекта, должны быть оформлены в виде документов для того, чтобы они стали частью исторической базы данных организации. Накопленные знания в области человеческих ресурсов могут включать в себя:
- Организационные диаграммы проекта, описания позиций и планы управления обеспечением проекта персоналом, которые могут сохраняться в виде шаблонов
- Принципы, методы урегулирования конфликтов и признание определенных заслуг, оказавшиеся особенно полезными
- Процедуры по созданию виртуальных команд, сорасположение, переговоры, тренинги и действия по команд, которые можно расценивать как успешные
- Специальные навыки и квалификация определенных членов команды, обнаруженные в процессе исполнения проекта
- Проблемы и способы их решения, зафиксированные в журнале регистрации проблем проекта.
5. План управления проектом.
Одобренные запросы на изменения и корректирующие действия, которые в качестве обновлений можно внести в план управления обеспечением проекта персоналом, являющегося частью плана управления проектом. Примерами информации, вносимой в план в качестве обновлений являются новые роли членов команды проекта, дополнительные тренинги и решения о премировании сотрудников.14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андреева Г. М. Социальная психология. - М.: Аспект-пресс, 2009. - 261 с.
2. Астафьев Н. Г. //Журнал
«Справочник по управлению
3. Базаров Т. Ю. Управление персоналом. - М.: Мастерство, 2010. - 224 с.
4. Базарова Т. Ю., Еремина Б. Л. Управление персоналом. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 560 с.
5. Бушуев С. Д., Морозов В. В. Динамическое лидерство в управление проектами. - К.: ВИПОЛ, 2010. - 312 с.
6. Воропаев В. И. Управление проектами в России. - М.: Аланс, 2009. - 196 с.
7. Иванов Г. В. Технология применения метода интервью при отборе персонала // Справочник по управлению персоналом. - 2013. - 512с.
8. Кибанова А. Я. Управление персоналом организации: Учебник. - М.: ИНФРА-М, -2012. - 244 с.
9. Кузнецова Н.В. Оценка потребности в персонале // Справочник по управлению персоналом. - 2009. - 467с.
10. Кузнецова Н. В. Оценка потребности в персонале // Справочник по управлению персоналом. - 2013. - 345с.
11. Михеев В. // Журнал "Директор ИС". - 2009. - 240с.
12. Некрасова Е. // Журнал "CIO". - 2012. -160 с.
13. Рыжкова Т.Ю. Определение качественной и количественной потребности в персонале // Справочник по управлению персоналом. - 2012. - 451с.
14. Гончаров В. И. Менеджмент: Учебное пособие, - Мн.: Мисанта, 2013. - 624 с.
15. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В «Управление персоналом», - М.: «Финстатинформ».- 2009. - 451с.
16. Травин В. В., Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента, - М. «Дело».- 2013. - 783с.
1 Андреева Г. М. Социальная психология. - М.: Аспект-пресс, 2009. - 261 с.
2 Базарова Т. Ю., Еремина Б. Л. Управление персоналом. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 560 с.
3 Астафьев Н. Г. //Журнал «Справочник по управлению персоналом». – 2011. - 341с.
4 Воропаев В. И. Управление проектами в России. - М.: Аланс, 2009. - 196 с.
5 Кибанова А. Я. Управление персоналом организации: Учебник. - М.: ИНФРА-М, -2012. - 244 с.
6 Бушуев С. Д., Морозов В. В. Динамическое лидерство в управление проектами. - К.: ВИПОЛ, 2010. - 312 с.
7 Кузнецова Н. В. Оценка потребности в персонале // Справочник по управлению персоналом. - 2013. - 345с.
8 Гончаров В. И. Менеджмент: Учебное пособие, - Мн.: Мисанта, 2013. - 624 с.
9 Травин В. В., Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента, - М.
10 Михеев В. // Журнал "Директор ИС". - 2009. - 240с.
11 Иванов Г. В. Технология применения метода интервью при отборе персонала // Справочник по управлению персоналом. - 2013. - 512с.
12 Некрасова Е. // Журнал "CIO". - 2012. -160 с.
13 Одегов Ю.Г., Журавлев П.В «Управление персоналом», - М.: «Финстатинформ».- 2009. - 451с.
14 Рыжкова Т.Ю. Определение качественной и количественной потребности в персонале // Справочник по управлению персоналом. - 2012. - 451с.