Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2015 в 23:02, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение имиджа Вооруженных Сил Российской Федерации, а значит и отношения молодежи к службе в армии.
Обсуждение проблемы становится бессмысленным, если не определить содержание понятия "армия", которое весьма неоднозначно и употребляется в различных смыслах: во-первых, армия - часть вооруженных сил ; во-вторых - это оперативное объединение, включающее дивизии, бригады и аналогичные части более низкого уровня;
Введение
1. Институт армии на современном этапе развития российского общества
2. Призыв граждан на военную службу
2.1 Схема призыва солдат-срочников
2.2 Схема призыва солдат на контрактной основе
3. Престиж армии и социальные характеристики Вооруженных Сил РФ
3.1 Социальный портрет призывника
3.2 Престиж армии и факторы его повышения
3.3 Отношение молодежи к проф. Армейской службе
3.4Отношение молодежи к срочной службе
3.5 Социальные и политические организации в сфере правозащиты
Заключение
Список использованных источников