Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2014 в 15:56, контрольная работа
Задачи проекта:
• организовать цикл лекций для родителей и их детей на тему « Залог успеваемости — правильное питание» с приглашением врача из центра « Правильное питание»
• организовать семинар для кл.руководителей на тему «Залог успеваемости — правильное питание» с приглашением врача из центра «Правильное питание»
• сделать совместно с детьми уголок во всех классах младшего школьного возраста на тему «Залог успеваемости — правильное питание»
НОВОВСИБИРСКИЙ
Факультет заочного обучения
Кафедра социальной работы
Прогнозирование, проектирование
и моделирование
Проект на тему - « Залог успеваемости — правильное питание»
Выполнил студент ЗФ-008, 4 курса
Болдырева Е.Р.
Преподаватель Серебрянникова О.А.
Новосибирск 2014
Социальный проект на тему:
«Залог успеваемости — правильное питание»
Разработчик — социальные педагог МОУ СОШ № 184 Болдырева Е.Р.
Поддерживающая организация: МОУ СОШ № 184
Руководитель проекта: директор МОУ СОШ № 184 Горбачева Н.Н.
География: г. Новосибиск, ул. Макаренко 24\1
Срок выполнения проекта: 6 месяцев
Стоимость проекта: 165 580 р
Из них имеющиеся средства — 13 300 р
Необходимые средства — 149 280 р.
Родители и учителя иногда не задумываются , почему снижается успеваемость детей младшего школьного возраста. Вся причина в правильном питании. Я как социальные педагог предлагаю проект для детей младшего школьного возраста. Этот проект не обходим в первую очередь для школы, что бы успеваемость учеников была на высшем уровне, так и для родителей, т.к. они заинтересованны что б их дети были здоровыми, умными и сильными. Во-вторую очередь , и для самих детей — что б у них сформировалось правильное понимание о полезном и правильном питании. В результате мы получим за 6 месяцев — отличную успеваемость среди учеников младшего школьного возраста. Правильное понимание у детей и их родителей о полезном и правильном питании. При проведении курса лекций для учеников и их родителей, при создании уголка — о правильном питании , мы получим ожидаемые результаты.
МОУ СОШ № 184, в лице директора Горбачевой Н.Н. с толкнулись с проблемой , как низкая успеваемость учеников младшего школьного возраста. Я социальные педагог - предполагаю , что причина в отсутствии понимания , как у учеников , так и у их родителей — о правильном питании. Правильное питание положительно повлияет на самочувствие детей, у них будет больше энергии и тяги к познанию нового и успеваемость увеличиться.
Низкая успеваемость среди учеников школьного младшего возраста. Ребенок 1\2 своего времени проводит в школе - это как уроки так и подготовительные занятия , факультативы, кружки и т.п. Учебный день по энергозатратам можно сравнить с многочасовым спортивным соревнованием. Ритм жизни школьника очень динамичен: он зубрит стихи, извлекает корень из числа, пишет диктант, а в следующий момент уже бежит кросс на лыжах, и выдержать это все на протяжении недели не так то и просто для ребенка в возрасте от 6 — 10 лет. Очень важно, чтобы здоровый рацион питания каждый день полностью восстанавливал силы и энергию ребёнка. Школьник испытывает огромную потребность в пищевых веществах, витаминах и минералах, особенно в белке, железе, кальции, йоде. Ведь пища — единственный источник пищевых веществ и энергии, обеспечивающий непрерывный рост и развитие молодого организма. Правильное питание ребёнка в этот период — залог его хорошего физического и психического здоровья на всю жизнь. Уверенность в себе, успехи в учёбе, концентрация внимания и способность к запоминанию, напрямую зависят от рациона питания. Если мы хотим, чтобы наши дети росли сильными, активными и приносили «пятерки» — нужно чаще обращать внимание на то, что они едят.
5. Цели и задачи
Цель — повышении успеваемости учеников школьного младшего возраста.
Задачи:
6. Методы
Мероприятия |
Месяц 1 |
Месяц 2 |
Месяц 3 |
Месяц 4 |
Месяц 5 |
Месяц 6 |
Ответственный |
I. Подбор и изучение литературы, видеоматериалы ( рассматривание, изучение, организация выставки собранного метериала для курса лекций)
|
в первую неделю месяца |
Классный руководитель класса и председатель попечительского совета класса ( среди родителей 1 чел) | |||||
II. Семинар для классных руководителей классов А, Б, В, ( дать представление о том , как правильное питание влияет на успеваемость детей) |
2 раза в месяц по 2 часа |
Социальный педагог школы , при участии врача из центра «Правильное питание» , практикующий о пользе питание среди детей младшего школьного возраста | |||||
III. Цикл лекций для родителей и их детей ( совместно) на тему «Залог успеваемости-правильное питание» ( дать представление о том, какая еда полезна, а какая вредная для организма, как это влияет на состояние здоровья и на успеваемость школьников) |
3 раза в месяц. по 2 часа |
3 раза в месяц по 2 часа |
3 раза в месяц по 2 часа |
Социальный педагог, классный руководители и врач из центра «Правильное питание» | |||
IV. Сделать уголок в классах на тему «Залог успеваемости — правильное питание» ( по временам года) |
в начале месяца (зима) |
в начале месяца (весна) |
в начал месяца ( лето) |
в начале месяца (осень) |
Классный руководитель ( совместно с детьми) | ||
V. Провести контроль результативности по итогам проделанной работы среди учеников младшего школьного возраста. Опрос учеников . |
в середине месяца |
Классный руководитель |
7. Оценка и отчетность
В последний шестой месяц, будут подводиться итоги, насколько проделанная деятельность проекта была достигнута . Цель проекта была - повышение успеваемости учеников младшего школьного возраста. При проведении ряда мероприятий мы получим, что у детей и родителей сложиться правильное понимание о пользе правильной сбалансированной и подобранной еде , согласно ритму ребенка.
На протяжении 6 месяцев
в журнале кл.руководителя успеваемость
детей пойдет вверх, дети будут с
большим желание выполнять
Так же в последний шестой месяц проекта, среди учеников будет проведен опрос на тему «Как я больше себе нравлюсь , до или после» . В этом опросе мы пойдем, насколько комфортно себя чувствуют дети при применении данных знаний и пользе правильно питания. И будут ли они продолжать употреблять в пищу - только полезные продукты.
8. Дальнейшее финансирование
За счет разработки фандрайзинговой компании.
Статья расходов |
Ед. |
Кол-во |
Цена за ед. |
Итого по проекту |
Из них | |
имеется |
требуется | |||||
I. Подбор и изучение литературы, видеоматериалы | ||||||
ноутбук |
шт |
1 |
25 700 р |
25 700 р |
||
интернет |
мес |
5 |
700 р |
3 500 р |
||
II. Семинар для классных руководителей классов А, Б, В (2 раза в первом месяце) | ||||||
проектор |
шт |
1 |
37 000 р |
37 000 р |
||
пачка бумаги |
шт |
1 |
120 р |
120 р |
||
ручки |
шт |
100 |
5 р |
500 р |
||
копировальный+принтер аппарат |
шт |
1 |
59 000 р |
59 000 р |
||
Зарплаты и разовые выплаты | ||||||
аренда кабинета |
час |
4 |
300 р |
1200 р |
1200 р |
|
оплата соц.педагогу |
час |
4 |
250 р |
1000 р |
1000 р |
|
оплата врачу из центра «Правильное питание» |
час |
4 |
500 р |
2000 р |
||
III. Цикл лекций для родителей и их детей ( совместно) на тему «Залог успеваемости-правильное питание» | ||||||
проектор |
шт |
1 |
37 000 р |
|||
пачка бумаги |
шт |
3 |
120 р |
360 р |
||
ручки |
шт |
100 |
5 р |
500 р |
||
копировальный+принтер аппарат |
шт |
59 000 р |
||||
Зарплаты и разовые выплаты | ||||||
аренда кабинета |
час |
18 |
300 р |
5400 р |
5400 р |
|
оплата классному руководителю |
час |
18 |
250 р |
4500 р |
||
оплата соц. педагогу |
час |
18 |
250 р |
4500 р |
4500 р |
|
оплата врачу |
час |
18 |
500 р |
9 000 р |
||
IV. Сделать уголок в классах на тему «Залог успеваемости — правильное питание» | ||||||
ватман |
шт |
12 |
340 р |
4080 р |
||
набор красок |
шт |
3 |
240 р |
720 р |
||
скотч |
шт |
3 |
120 р |
360 р |
||
V. Провести контроль | ||||||
пачка бумаги |
шт |
2 |
120 р |
240 р |
||
ручки |
шт |
100 |
5 р |
500 р |
||
аренда кабинета |
час |
4 |
300 р |
1200 р |
1200 р |
|
оплата кл.руководителю |
час |
4 |
250 р |
1200 р |
||
ИТОГО : |
162 580 р |
13 300 р |
149 280 р |
Информация о работе Проект "Залог успеваемости — правильное питание"