Рациональное использование пришкольного пространства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 07:03, реферат

Описание работы

Сложно рационально использовать территории, когда они
занимают небольшое пространство по периметру школы, тем
более что необходимо выделить самые большие участки под
спортивные площадки и для проведения общешкольных
мероприятий, таких как линейка, посвященная 1 сентябрю,
«Последний звонок» и т.д.

Содержание работы

1. Введение. Стр. 3
2. Основная часть (оппозиция). Стр. 4 - 7
3. Вывод.

Файлы: 1 файл

Социальный проект.doc

— 104.00 Кб (Скачать файл)
 
 

Социальный проект 

на тему: “Рациональное использование  

пришкольного  пространства” 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                                         Класс: 11 ”А”

                                                                                     Выполнил: Холодилина Е. Ю.

                                                                                     Научный руководитель:

                                                                                                        Кораблева А. П.

 

                                                                                               

      Оглавление:

      1. Введение.                                                          Стр. 3 

      2. Основная часть (оппозиция).                          Стр. 4  - 7

      3. Вывод.                                                               Стр. 8 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

              «…Есть такое твердое правило…  Встал поутру, умылся, привел себя  в порядок – и сразу же  приведи в порядок свою планету».

      Антуан  де Сент-Экзюпери 

      Для нас такой маленькой планетой является школа № 112, 

которая на протяжении многих лет была нам  вторым домом,  

поэтому проблемы, которые стоят перед  ней и по сей день, не  

могут не волновать нас. Красота внешнего вида школы и  

прилегающих к ней территории должны соответствовать ее  

неисчислимым  достижениям. Я думаю, что прав немецкий поэт  

XX века И. Бехер, сказавший: 

      Красиво жить – не просто звук пустой.

                         Лишь тот, кто в мире красоту  умножил

                         Трудом, борьбой, - тот жизнь красиво прожил,

                         Воистину увенчан красотой! 

       То  есть никто другой как мы должны помочь ей решить  

этот вопрос. 

         Но «красота» обустроенных площадок  пришкольной   

территории должна соответствовать их функциям и не подвергать 

опасности здоровье учащихся.  
 
 
 
 

      Сложно  рационально использовать территории, когда они  

занимают  небольшое пространство по периметру  школы, тем  

более что необходимо выделить самые большие  участки под  

спортивные  площадки и для проведения общешкольных  

мероприятий, таких как линейка, посвященная 1 сентябрю,  

«Последний  звонок» и т.д.  

      Я сомневаюсь в подлинной рациональности предложений,  

обозначенных  в проекте, так как программа  «Наш двор» в городе  

Трехгорном  в последнюю очередь затронет проблему  

обустройства  пришкольных территорий, потому что  она будет  

направлена  на перестройку детских площадок в кварталах,  

которые находятся в загубленном состоянии. Но допустим, эта  

программа распространится и на муниципальные  

общеобразовательные учреждения, тогда перестроенная новая  

баскетбольная площадка не может иметь практического   

применения  для игр в баскетбол, волейбол, большой теннис в 

зимний  период, а в летний период она  будет служить для 

жителей ближайших микрорайонов, которые  могут  

эксплуатировать ее  не надлежащим образом и  нанести  

материальный  ущерб, не неся за это ответственности, также для  

игры  в футбол площадка не имеет применения из-за небольших  

размеров, а во-вторых, расположение ее рядом  с проезжей  

частью, где проезжают машины, выделяя выхлопные газы,  

вредящие  здоровью детей, не рационально.  

      Второй  участок, предложенный для создания площадки 

отдыха  школьников, не имеет оснований находится  на 

территории  школы, так как это образовательное  учреждение, а не  

культурное заведение для отдыха. Такая площадка будет служить  

для подростков местом курения и распития спиртных напитков  

во внеурочное время. А это можно предотвратить  только охраной  

школьных  территорий, но для этого потребуются  определенные  

финансовые средства, которые будут затрачены на найм  

сотрудников и на закупку соответствующей  аппаратуры. Эти  

средства  должны будут поступать из местного бюджета, что   

не возможно. А по опросу учащихся и их родителей  нашей  

школы: из 100% учащихся согласно на предложенную идею 93%.  

А среди  взрослых согласно лишь 12%, остальные 88%  против,  

Так как  требуются огромные денежные затраты, и кто возьмет на  

себя  ответственность за организацию  такой системы охраны.     

Данный  опрос. 

                         За                                               Против

                  

      Зеленую зону вдоль школы необходимо облагородить,  

но при  этом излишнее зазеленение может  нарушить природный  

баланс. Также уделяется  мало внимания клумбам,  

расположенных по краям главного входа в школу. Обратить  

внимание  подростков на это, привлечь их к работе,  

организовать  трудовой десант, но не один раз в  год, а по крайней  

мере  три раза. 

      Спортивные  тренажеры (перекладины разной высоты,  

гимнастические  скамейки и т. д.), которые будут построены на  

площадке  рядом с центральной площадкой, не должны быть  

сделаны из пластика, что не предусмотрено  программой «Наш  

двор», так как это не совсем надежный материал, возникает угроза жизни  и здоровья детей.   

      Центральную площадку нельзя подвергать изменениям,  

тогда перед школой встанет проблема проведения массовых,  

школьных  мероприятий. Можно допустить резиновое  покрытие,  

но оно  не долговечно, подвергается износу. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Таким образом, очень остро стоит проблема рационального  

использования пришкольного пространства, так как  возникает 

множество проблем. Самый оптимальный выход  из данной  

ситуации  – это привлечь внимание администрации  города на 

решение данного вопроса. 
 
 
 
 

  

 

  
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Рациональное использование пришкольного пространства