Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2014 в 15:48, контрольная работа
Понятие медиапланирование пришло в российский рекламный бизнес относительно недавно, а именно с момента появления иностранных компаний на отечественном рынке. Достаточно быстро многие российские организации поняли, что медиапланирование является неотъемлемой частью проведения рекламной акции. Без медиаплана невозможно эффективно провести рекламную кампанию. На эту тему выпущена масса книг, существуют определённые сообщества профессионалов в этой области. Но, тем не менее, далеко не все понимают, что это и для чего оно нужно.
Введение…………………………………………………………………………………….3с
1. Пояснительная записка…………………………………………………………………6с
2. Основные документы медиаплана……………………………………………………12с
Заключение………………………………………………………………………………..23с
Список используемой литературы………………………………………………………25с