Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2013 в 19:19, курсовая работа
Реклама не только влияет на все слои общества, в которых она распространяется, но и отображает различные ценности этого общества, его социальную структуру и культуру. Поэтому реклама может выступать в качестве средства изучения структуры социальной реальности в рамках той или иной культуры. Именно социологический подход к анализу рекламы, исследование ее социальной природы является важным и необходимым звеном на современном этапе исследования коммуникативных процессов и институтов общества.
Введение
1 Реклама на телевидении, как составляющая процесса рекламной коммуникации
2 Роль телевидения в рекламе
3 Преимущества телевизионной рекламы
4 Недостатки телевизионной рекламы
5 Особенности психологического восприятия телерекламы
6 Эффективность телевизионной рекламы
Заключение
Список использованной литературы