Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 20:12, курсовая работа
Современный мир не мыслим без Internet - глобальная компьютерная сеть, состоящая из разнотипных систем соединенных с помощью шлюзов и маршрутизаторов, связывающая между собой пользователей, как глобальных, так и локальных. В наше время интернет- бесконечный источник информации, неформального общения, виртуальных развлечений, способ найти друзей по интересам, заказать товар из любой точки планеты, но при этом довольно дорогое удовольствие, способное завлечь, заставить забыть о времени, работе и реальных друзьях.
1-
Имею свою официальную
2- Покупаю товары и услуги из интернет- магазинов.
3-
Использую интернет для
4- Общаюсь в сети
Большинство
респондентов общаются в сети, на втором
месте стоят развлечения, некоторые
имеют свою страничку в сети, но
виртуальный шопинг в студенческой
среде не развит. Так как студенты
проводят часть свободного времени
в сети, не удивительно, что они
тратят его на развлечения и общение,
малый показатель наличие владельцев
страничек объясняется
по их созданию и внесение в сеть. Ресурсы интернет- магазинов слабо развит в России, так как недавно появились на западе и еще не развит у нас.
На вопрос «Замечали ли Вы, что проводите в интернете больше времени, чем планировали», респонденты ответили так:
1- Нахожусь сколько хочется и безразлично время
2-
Да, иногда провожу больше времени,
3- Нет, всегда контролирую себя
4- Не задавался(ась) подобным вопросом
Большинство студентов не обращают внимание на то сколько времени они проводят в сети, второе место варианты ответа «Да, иногда провожу больше времени, чем планировал(а)» и «Нет, всегда контролирую себя» и все же стараются контролировать себя. И только небольшое число респондентов не контролирует сколько времени проводят в сети. Будем надеяться, что человечески разум победит, и студенчество не подсядет на интернет, как на наркотик.
На вопрос «Помогает ли Вам интернет в учебе», респонденты ответили так:
1-
Да, периодически нахожу
2-
Да, скачиваю информацию для
3- Да, как источник дополнительной информации
4-
Нет, всю информацию можно
Как видно из рейтингов, современный студент не может обходиться информацией только из печатных изданий, большинство используют информацию в учебном процессе, второе место в рейтинге делят, «скачиваю информацию для курсовых, ргз, рефератов» и «Да, как источник дополнительной информации». Наблюдаются тенденции к замене печатных изданий интерактивными.
На вопрос «Находили ли Вы в интернете информацию полезную в вашей будущей карьере», респонденты ответили так:
1- Да, море полезной информации
2- Да, иногда встречается
3- Есть, но информация либо не полная, либо не достоверная
4- Не находил
Большинство
респондентов признают, что информацию
полезная в будущей карьере «иногда
встречается» в сети, второе место
делят два абсолютно
На вопрос «Возникали ли у Вас сложности с поиском или скачиванием информации», респонденты ответили так:
1- Да, чтобы найти хоть что-то приходится долго искать
2-
Да, кое-какую информацию
3- Легко нахожу что хочу
Из рейтингов видно, что большинству пользователей приходится тратить время на поиск нужной информации, в некоторых случаях очень сложно найти хоть что-нибудь по интересующей теме, не один из участников не может найти все, что необходимо. Что одновременно характеризует интернет, как среду не очень комфортную для поиска информации и пользователей, которые могут «справится с большинством задач», но не со всеми.
Вывод. В соответствии с задачами исследования, опишем особенности современного студента пользователя сети:
1. Как студенты так и студентки в равной степени посещают интернет.
2. Большинство из них достаточно опытные пользователи.
3. Многие выходят в интернет через мобильный телефон и через ADSL-модем, которые позволяет студентам пользоваться максимально мобильными и производительным способом выхода в сеть.
4.
Большинству студентов
5. Время проводимое в сети составляет от 10 минут до 1,5 часа в день.
6.
Современных студентов
7.
Большинство студентов не
8.
Большинство выходят в
9.
Большинство респондентов
10.
Современные технологии
11.
Студенты стараются
12.
Студенты находят некоторые
Основные мотивы пользователя интернет.
1.
Одним из основных мотивов
- поиск информации по учебе,
так как современный студент
не может обходиться
2. Поиск информации о будущей профессии.
3.
Большинство респондентов
4.
Возможное средство реализации
своих практических
5. Время препровождения
6. Хорошее настроение
7. Разрядка от рутины
Ресурсы интернета, представляющий интерес для студентов.
1.
Информация о будущей
2. Порталы, чаты, ISQ, форумы где можно познакомиться и пообщаться.
3. Развлекательные ресурсы.
4. Своя официальная страничка в сети.
5. Образовательные порталы.
Вычислить сколько времени и на какие затраты готов пользователь.
1. Среднее время проводимое в сети составляет от 10 минут до 1,5 часа в день.
2.
Большинство респондентов
Были подтверждены гипотезы: «Лишив современного студента интернета, мы изменим его образ жизни», так как определенную часть своего досуга он посвящает сети.
«Уменьшим возможности», как выяснилось в процессе исследования, интернет является одним из важнейших источников полезной информации.
«Избавим от массы ненужной информации», которая вызывает головную боль и отвлекает от дел.