Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2014 в 18:40, курсовая работа
В 60-70-е гг. XX в. проблема социализации стала широко обсуждаться в западных научных исследованиях. В 1956 г. термин социализация был внесен в реестр американской социологической ассоциации. Это означало его официальное принятие и направило усилия на изучение данного процесса.
Основываясь на субъект-субъектном подходе, социализацию можно трактовать как развитие и самоизменение человека в процессе усвоения и воспроизводства культуры, что происходит во взаимодействии человека со стихийными, относительно направляемыми и целенаправленно создаваемыми условиями жизни на всех возрастных этапах.
1.1Введение……………………………………………………………3
Основная часть
1Кризис 3-х лет……………………………………………………...6
2 Краткая характеристика речи детей четвёртого года жизни……
2Психофизиологическая характеристика
детей дошкольного возраста (3-7 лет)……………………………8
4Кризис 6-7 лет…………………………………………………….12
2Потребности детей дошкольного возраста……………………...13
3Сензитивные периоды актуализации
сущностных сил детей……………………………….…………..14
2Ведущая деятельность ребенка
к концу раннего детства………………………………………….20
2Роль игры в развитии ребенка…………………………………...21
1.2Факторы и механизмы социализации личности………………..22
5Программа мероприятий…………………………………………26
Список литературы……………………………………………….30