Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2015 в 14:24, курсовая работа
В процессе социализации ребёнка необходимо обучать нормам и правилам поведения, эмоциональному реагированию на различные ситуации, способам проявления и переживания различных чувств. Ребенок постепенно усваивает, каким образом познавать окружающий природный и социальный мир, как организовать свой быт, каких морально-этических ориентиров придерживаться, как эффективно участвовать в межличностном общении и совместной деятельности.
Условия и истоки успешной социализации личности кроятся в детском возрасте, когда особую актуальность приобретают тесное сотрудничество семьи и детского сада, их взаимодополняемость для эффективного процесса социализации ребенка-дошкольника. Очевидно, что семья и детский сад, выполняя свои особые функции, не могут заменить друг друга и должны взаимодействовать во имя полноценного развития ребенка.
Введение………………………………………………………………………...…3
1. Понятие процесса социализации…………………………………………...…6
1.1 Сущность процесса социализации………………………………………......6
1.2 Виды социализации………………………………………………………….11
Глава 2. Особенности социализации детей в дошкольных учреждениях…...15
2.1 Условия полноценной социализации детей………………………………..15
2.2 Специфика процесса социализации детей дошкольного возраста…….....23
2.3 Проблемы социализации детей в условиях ДОУ………….……………..29 Заключение………………………………………………………………...……..32
Список использованных источников………………………………………..….34