Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 16:28, реферат
Семья для ребёнка, как известно, явля¬ется наименее ограничивающим, наиболее мягким типом социального окружения. Одна¬ко ситуация, когда в семье есть ребёнок-инва¬лид, может повлиять на создание более жёст¬кого окружения, необходимого членам семьи для выполнения своих функций. Более того, вполне вероятно, что присутствие ребёнка с нарушениями развития, вкупе с другими фак¬торами, может изменить самоопределение се-мьи, сократить возможности для заработка, от¬дыха, социальной активности.
Маленькие дети с недостатками развития живут не в изоляции. Семья, являясь для них первичным социальным окружением, сама по¬гружена в более широкий социальный контекст.
Введение ………………………………………………………………….. … .2
Глава I. Проблемы семей, имеющих детей с ограниченными возможностями.
1.2. Основные направления семей с детьми-инвалидами ……………......... 5
Глава II. Социальная реабилитация детей-инвалидов ……………………...9
2.1 Система социальной помощи семье, имеющей ребенка с ограниченными возможностями ……………………………………………………………… .9
2.2. Основные задачи семейного воспитания, где есть дети-инвалиды .. ….14
Заключение ……………………………………………………………………. 19
Список литературы ………………………………………………………….. 21