Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2010 в 03:39, практическая работа
В данной работе мне бы хотелось показать, какие именно социальные технологии способствуют стимулированию спроса со стороны студентов, проживающих в г. Москва. На мой взгляд, данная работа представляет особенный интерес для производителей товаров, ориентированных на молодежный спрос, поскольку посредством специальных методов, используемых в данной работе, будут получены сведения о рекламных методах, дающих наиболее желаемые для рекламодателя результаты.
1. Методологический раздел программы 3
1.1. Обоснование актуальности 3
1.2. Проблемная ситуация 4
1.3 Научная разработанность 4
1.4. Логический анализ основных понятий, их интерпретация и операционализация 7
1.5. Цель исследования 11
1.6. Задачи исследования 11
1.7. Предмет исследования 11
1.8. Объект исследования 11
1.9. Гипотезы 12
2. Методический раздел программы 13
2.1. Методы сбора первичной социологической информации 13
2.2. Место, время проведения исследования, его инструментарий, название анкеты 13
2.3. Характеристика инструментария (типы вопросов в анкете) 13
2.3. Выборка исследования 14
2.4. Метод обработки эмпирических данных 14
2.6. Практическая значимость исследования 15
2.7. Рабочий план организации и проведения исследования 16
Анкета 17
Список использованной литературы 22