Социальный портрет российского предпринимателя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2014 в 21:00, реферат

Описание работы

В России будущее зависит от формирования именно предпринимателей, а не бизнесменов, и этот тезис, очевидно, вытекает из определений двух терминов. Представьте себе ситуацию: есть некая шахматная доска, на которой много фигур, каждая из которых играет сама за себя. И вдруг происходит беспрецедентное событие: какой-то обезумевший конь, играя против всех правил, становится на битое поле, и его съедают. Затем подставляется ладья и ее тоже съедают. Но третьим ходом пешка внезапно съедает зарвавшегося ферзя противной стороны. Никто не мог ожидать такого стечения событий, ведь каждая фигура играет сама за себя, но то, что осуществлено, называется комбинацией. Кто-то договорился с другими фигурами об их нелогичных ходах, после чего, получив баснословный выигрыш, разделил его между участниками комбинации. Так или приблизительно так действует предприниматель, в то время как бизнесмен - атомарный субъект, не способный к созиданию новых идей, а потому не способный вывести нашу страну с самых отдаленных участков мировой экономики.

Содержание работы

Введение
1. Организационно - экономическая основа предпринимательства
2. Бизнес - слой российского общества: сущность, структура, статус
3. Социальный портрет предпринимателя
Заключение
Литература

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word (2) - копия.docx

— 65.72 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

Литература

  1.  
    Гражданский кодекс РФ от 21.10.2005 в ред. 02.02.2006г.
  2.  
    Фролов С. С. Социология. М., 2008.
  3.  
    Кравченко А. И. Социология для экономистов. М., 2006.
  4.  
    Шкаратан М. Феномен предпринимателя: интерпретация понятий. М ., 2006
  5.  
    Смольков В.Г.Предпринимательство как особый вид деятельности. «Социс »,2008, № 1;
  6.  
    Фетисов Э. Н., Яковлев И.Г.О социальных аспектах предпринимательства. «Социс », 2008,№ 1.
  7.  
    Чепуренко А. Ю. Предпринимательский класс в возрождающейся России. «Мир России», 2006, N9 I, с . 78.
  8.  
    Заславская Т.И. Бизнес-слой российского общества: понятие, структура, идентификация // Социальные и экономические перемены: мониторинг общественного мнения. Информационный бюллетень, 2006, Ж 5;
  9.  
    Заславская Т.И. Стратификация современного российского общества // Экономические и социальные перемены: мониторинг общественного мнения. Информационный бюллетень. 2007, № 1.6.
  10.  
    Рывкина Р.В. Эксперты о среднем классе //Экономические и социальные перемены: мониторинг общественного мнения. Информационный бюллетень, 2007. № 10.5.

 


Информация о работе Социальный портрет российского предпринимателя