Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2014 в 17:00, курсовая работа
Социально контактная часть любой организации представляет собой сложную систему компонентов, выражающихся в первую очередь в формировании социально-психологический климат коллектива. Как уже говорилось выше, эффективное выполнение трудовых функций зависит не только от организационно-производственных условий, но и от межличностных отношений, которые оказывают значительное влияние на самочувствие и результаты труда человека. Говоря о психологическом климате, необходимо учитывать, что речь идет об относительно устойчивой системе отношений, сложившейся в течение определенного времени и имеющей возможность изменения и развития.
Введение
1. Теоретические основы формирования психологического климата в коллективе
1.1 Роль социально-психологического климата в эффективности деятельности организации
1.2 Факторы, которые влияют на формирование благоприятного социально-психологического климата в коллективе
1.3 Направления совершенствования психологического климата в коллективе
2. Анализ особенностей психологического климата в ОАО «Брянский молочный комбинат»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ психологического климата в коллективе в ОАО БМК
2.3 Пути совершенствования формирования психологического климата в организации
Заключение