Совершенствование процесса воспитания в неполных семьях и организация социально-педагогической помощи неполной семье

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 01:03, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение технологии работы с детьми в неполных семьях.
К задачам работы можно отнести:
- дать характеристику семье с одним родителем, охарактеризовать причины этого социального явления;
- выявить и описать возможные негативные факторы воспитания детей в неполных семьях;
- обозначить условия совершенствования процесса воспитания в неполных семьях;
- изучить порядок и правила организации социально-педагогической помощи неполной семье в воспитании детей.

Содержание работы

1 Проблема неполных семей
1.1 Семьи с одним родителем
1.2 Негативные факторы воспитания детей в неполных семьях
2 Совершенствование процесса воспитания в неполных семьях и организация социально-педагогической помощи неполной семье
2.1 Условия совершенствования процесса воспитания в неполных семьях
2.2 Организация социально-педагогической помощи неполной семье в воспитании детей
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

дети растущие в неполных семьях.doc

— 109.00 Кб (Скачать файл)

2. Андрюшина Е.В. Семья и здоровье  подростка// Народонаселение. 1998. №2

3. Борисов В.А. Демография: Учебник  для ВУЗов. - М.: Пота Бене Медиа  Трейд Компания, 2003.

4. Гаврилова Т.П. О типичных  ошибках родителей в воспитании  детей //Вопросы психологии. - 1984. - №1. - С. 56-66.

5. Горшкова Л. Расколотая чаша // Мой ребенок. - 2005. - №5. - С. 147-150.

6. Гурко Т.А. Программа социальной  работы с неполными семьями.  М., Департамент проблем семьи,  женщин и детей, 1992, с.15

7. Дементьева И. Негативные факторы  воспитания детей в неполной  семье // Соц. исслед. - М., 2001. - №11. - С. 108-118.

8. Дементьева И., Зубарева Н. Степень  социальной ответственности подростка  в полной и неполной семьях // Воспитание шк.-в. - 2003. - №10. - С. 13-17.

9. Дементьева Н.В. Технология  индивидуальной работы с детьми  и подростками из неполных семей // Соц. педагогика: новые исследов. Вып.1 - М.: Изд-во Ин-та педагогики соц. работы., 2002. - С. 22-28.

10. Захаров А.И. Предупреждение  отклонений в поведении ребенка. - СПб., 2000. - 224с.

11. Зубкова Т.С. Неполные семьи  // Организация и содержание работы по социальной защите женщин, детей и семей: Учеб. пособ. студ. - М., 2003. - С. 75-80.

12. Карцева Л.В. Модель семьи  в условиях трансформации российского  общества // Социологические исследования, 2003, №7. с. 95-96

13. Клупт М.А. От поколения - к поколению// В кн.: Современная семья. М., 1982. с. 3-12

14. Козлов Н.И. Истинная правда  или Учебник психолога по жизни. - М.: Аст-Пресс, 2000. - 187с.

15. Костенко М.А. Помогая неполной  отцовской семье // Отечественный  журнал социальной работы. - М., 2002. - №1. - С. 73-76.

16. Марковская И.М. Тренинг взаимодействия  родителей с детьми. - СПб., 2000. - С. 73-117.

17. Николаева Я.Г. «Проблемы воспитания  детей в неполных семьях в  Российской Федерации (на примере  Чувашской Республики).- Чебоксары:  Издательство Чувашского университета, 2004, с.19-20

18. Соколова Е.Т. Самосознание  и самооценка при аномалиях  личности. - М., 1989. - С. 192-201.

19. Соловьев Н. Отец в современной  семье, как предмет социологического  исследования// Сб. ст.: Отец в современной семье. Вильнюс, 1998

20. .Сысенко В.А. Разводы: динамика, мотивы, последствия// Социологические  исследования. 1998. №2


Информация о работе Совершенствование процесса воспитания в неполных семьях и организация социально-педагогической помощи неполной семье