Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2015 в 16:32, курсовая работа
Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что в процессе формирования новых тенденций в организационно-управленческой и производственно-хозяйственной сферах идет ориентация на качественную сторону изменений в организации - командный потенциал работников, нематериальные ценности организации и на креативную составляющую производства.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты PR-деятельности в формировании корпоративной культуры
1.1 Корпоративная культура как инструмент формирования, коррекции и поддержания внутреннего имиджа
1.2 PR-методы в формировании корпоративной культуры
Глава 2. Современные практики организации и проведения внутренних PR-кампаний для формирования корпоративной культуры
2.1 Практики применения внутренних PR-кампаний за последние годы
2.2 Проект для продвижения
Заключение