Теории массовой коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2015 в 23:49, курсовая работа

Описание работы

Коммуникация – процесс обмена информацией между системами. Массовая коммуникация - исторически сложившийся и развивающийся во времени технически опосредованный процесс создания, хранения, распределения, распространения, восприятия информации и обмена его между социальным субъектом (коммуникатором) и объектом (коммуникантом).1 Понятия «массовая коммуникация», «массовая информация» активно вошли в язык в конце XX столетия.

Содержание работы

Введение 3

1 Средства массовой коммуникации как фактор социализации и результат воздействия на сознание аудитории 4
1.1 Средства массовой коммуникации, их воздействие, роль в социализации 4
1.2 Результаты воздействия массовых коммуникаций 6

1.3 Манипуляция в средствах массовой коммуникации 12

1.4 Воздействия массовой коммуникации на сознание и поведение аудитории 17

2 Эффекты и эффективность массовой коммуникации. Исследования способов измерения эффектов и эффективности коммуникации 19
2.1 Эффекты и эффективность воздействия массовой коммуникации 19

2.2 Исследование последствий воздействия массовой коммуникации 24


Заключение 39

Список литературы 41

Файлы: 1 файл