Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2014 в 12:51, реферат
Интернет сейчас распространён довольно широко. Он есть практически у каждого подростка на компьютере либо в мобильном телефоне. Миллионы детей выходят в Интернет ежесекундно, посещая различные сайты с целью работы, учебы или развлечения, что чаще всего и бывает. И каждый раз, когда подростки заходят на тот или иной сайт, они видят огромное количество рекламы, причем, как позитивной, так и негативной, которая по-разному влияет на них, поэтому данная проблема является наиболее актуальной сейчас, в эру компьютерных технологий.
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................................ 3.
ИНТЕРНЕТ И ЕГО МАСШТАБНОСТЬ………………………..……………..….…...5.
ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТ - РЕКЛАМЫ НА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ……………...6.
2.1. Плюсы и минусы Интернет – рекламы………………………..………….6.
2.2. Особенности Интернет – рекламы………………………..………………..8.
2.3.Отношение родителей к Интернет – рекламе………………………..…..8.
2.4. Секс в Интернет – рекламе………………………..……………..….….........9.
ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТА И ИНТЕРНЕТ – РЕКЛАМЫ НА УРОВЕНЬ КУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ…………………….11.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………..……………..….…...……...………………..…...13.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………..……………..….…..............................14.