Влияние рекламы на вкусы подростков в возрасте четырнадцати – шестнадцати лет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 00:49, контрольная работа

Описание работы

Суть проблемной ситуации при изучении влияния рекламы как фактора социализации молодежи состоит в том, что в современности реклама выступает мощным рычагом стереотипизации мировосприятия подростков, который моделирует не только внешнее поведение, но и ценности, нормы и вкусы подростков в возрасте четырнадцати – шестнадцати лет.
Отсутствие актуальной социальной информации о влиянии рекламы на формирование вкусов подростков в возрасте четырнадцати – шестнадцати лет.

Файлы: 1 файл

Соц исследования в рисо.doc

— 29.50 Кб (Скачать файл)

 

Влияние рекламы  на вкусы подростков в возрасте четырнадцати – шестнадцати лет.

 

1.Проблемная  ситуация.

Суть проблемной ситуации при изучении влияния рекламы  как фактора социализации молодежи состоит в том, что в современности  реклама выступает мощным рычагом стереотипизации мировосприятия подростков, который моделирует не только внешнее поведение, но и ценности, нормы и вкусы подростков в возрасте четырнадцати – шестнадцати лет.

 

2. Проблема  исследования

Отсутствие актуальной социальной информации о влиянии рекламы на формирование вкусов подростков в возрасте четырнадцати – шестнадцати лет.

 

3. Объект исследования.

Подростки в возрасте четырнадцати – шестнадцати лет.

 

4.Предмет исследования.

Вкусы подростков в возрасте четырнадцати – шестнадцати лет.

 

5. Цель исследования.

Выявление уровня влияния  рекламы на вкусы подростков в  возрасте четырнадцати – шестнадцати  лет.

 

 

 

 

 

 

 

6. Задачи исследования.

  1. Определение социального/ качественного портрета подростков в возрасте четырнадцати – шестнадцати лет, социально активных их представителей и как следствие основных потребителей рекламы.
  2. Выявление приоритетных вкусовых пристрастий подростков в возрасте четырнадцати – шестнадцати лет из числа социально активных их представителей.
  3. Выявление приоритетных вкусовых пристрастий, которые, по мнению подростков в возрасте четырнадцати – шестнадцати лет из числа социально активных их представителей, сформировались посредством потребления рекламы.
  4. Выявление уровня заинтересованности подростков в возрасте четырнадцати – шестнадцати лет из числа социально активных представителей в рекламе.
  5. Выявление рекламных продуктов , которые, по мнению подростков в возрасте четырнадцати – шестнадцати лет из числа социально активных представителей, оказали преимущественное влияние на вкусы подростков в возрасте четырнадцати – шестнадцати лет.

 

7.Объем выборки.

От шестидесяти человек.

 

8. Стратегия  выборки.

Целевая выборка.

 

 

 

 

 

9. Методы сбора  информации.

√, X

 

10. Анализ документов.

Цель этапа:

Анализ статистической информации по подросткам в возрасте четырнадцати – шестнадцати лет.

 

11. Экспертный  опрос/метод экспертной оценки.

Цель этапа:

Получение первичной  информации от специалиста о вкусах подростков в возрасте четырнадцати – шестнадцати лет из числа  социально активных их представителей.

 

12. Состав экспертов.

Психологи – 4 человека, социологи  - 4 человека, социальные работники – 4 человека.

 

13. Критерий  отбора экспертов.

Место работы, должность, наличие специального образования, стаж работы с подростками не менее 5 лет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14. Метод опроса (анкетирование).

Цель этапа:

Получение первичной  информации от подростков в возрасте четырнадцати – шестнадцати лет  из числа социально активных их представителей, позволяющей установить уровень  влияния рекламы на вкусы подростков в возрасте четырнадцати – шестнадцати лет.

 

15. Методы анализа  и обработки информации

С помощью статистических программ.

 

 

16. Сроки проведения  исследований.

С февраля по май 2013г.

 

17. Стратегический/принципиальный  план исследования.

Описательное исследование.


Информация о работе Влияние рекламы на вкусы подростков в возрасте четырнадцати – шестнадцати лет