Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 10:53, контрольная работа
Живя в современном мире, мы постоянно сталкиваемся со средствами массовой информации. Они настолько прочно основались в нашей повседневности, что мы даже представить себе не можем своего существования без них. Для нас стало, довольно, обыденным смотреть последние новости по любимому телеканалу, узнавать счёт футбольного матча на спортивном сайте через Интернет, слушать прогноз погоды на день на волнах полюбившейся FM – радиостанции …
Как сильно изменился мир! И эти изменения непосредственно связаны с работой СМИ. С годами увеличивается напор в «трубах средств массовой информации», потому ее стает все больше и больше. Таким образом, естественно, возрастает информационное влияние.
Введение . . . . . . . . . . .стр.3
1.Социология СМИ, как специальная отрасль социологического знания . . . . . . . . . . . . .стр.4-5
1.1 История возникновения и развитие социологии СМИ. Основные направления исследований. . . . . . . . .стр.5-7
2. Роль СМИ в формировании образа жизни молодёжи . . . .стр.8-9
2.1 Характер влияния СМИ на молодёжное поведение . . .стр.9-11
2.2 Воздействие телевидения.. . . . . . . стр.11-13
3. Заключение . . . . . . . . . . стр.14
Список литературы . . . . . . . . . . стр.15