Выборка в социологическом исследовании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Августа 2015 в 09:23, контрольная работа

Описание работы

Задача построения выборки возникает всякий раз, когда необходимо собрать информацию о некоторой группе или большой совокупности людей. Практически ни одно исследование, даже при самых идеальных условиях (безбрежный финансовый бюджет, согласие заказчика с длительными сроками его проведения, относительная простота цели и задач), не опирается на стопроцентное изучение генеральной совокупности. И подавляющее большинство исследований представляет собой стратегии ex ungue leonem («по когтю льва») - аналитические выводы о социальном целом, основанные на изучении только лишь части целого.
……………….….

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Выборочный метод в социологических исследованиях…………………….4
1.1 Зачем нужна выборка………………………………………………….4
1.2 Основные понятия и типы выборочного метода. Репрезентативность
2. Планирование и проведение выборки………………………………………11
2.1 План выборочного наблюдения………………………………….…..11
2.2 Проведение выборочного наблюдения………………………….…..13
Заключение……………………………………………………………………….15
Список использованных источников………………………